Жажда полета

7 3 0
                                    

Ему было тесно.

Он поселился в этой коробочке не для того, чтобы сидеть на месте.

Над ним было небо — огромное, синее, молчаливое, а ему приходилось дожидаться на земле непонятно чего.

К этой коробочке никто не приходит много дней, и однажды появилось осознание, что, может, уже и не придет.

Да, леталось в ней легко, но рано или поздно все, к сожалению, кончается.

Он начал искать.

***

— А этот чё?

— Не летун уже. Ну сам посмотри на него. Кто ж машину под открытым небом бросает.

— Так чтоб не скучал, хоть небо увидеть можно.

— Глупый ты. Все масло с деталей стекает за две недели, после этого любой полет для машины — травма.

— Душевная? — пошутил собеседник.

— И в какое наказание тебя ко мне приставили, а?..

— А это что? — парень потянулся к машине и освободил зацепившийся за обшивку воздушный шарик. — Специально оставили?

— Да не, кто тут оставит. Из людей ты, я, пилоты и диспетчер. Некому. Ветром прибило.

— Ладно. Пусть хоть этот полетает.

Парень отпустил шарик в воздух, и тот начал постепенно подниматься вверх.

***

Духу полета очень нравилось новое убежище.

Он много кем успел побывать, и в каждом случае были свои минусы.

Он был птицей. Но птицы устают и им надо есть.

Он был стрекозой... И после этого отказался от живых существ.

Был дирижаблем, но они летали слишком медленно.

Он даже был воздушным змеем и наслаждался парением в воздухе.

Потом был дельтапланом, скорость стала больше, но оказалось, что дельтапланы летают недалеко и невысоко.

И однажды он нашел его. Потрясающий, сверкающий новизной самолёт. Он летал быстро, далеко, высоко и был отличным сосудом для духа.

А потом его время ушло.

Небольшой оранжевый шарик поднимался все выше и выше.

Скорость у него была маленькая, но в этот раз полет никто не остановит до самого конца.

А потом...

Потом можно будет найти что-то, что сможет унести дух полета ещё дальше.

Р.S. За краткую справку о самолётах во сне и наяву спасибо Нанс.

Баночка ВдохновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя