Нина Валерьевна сняла трубку красного стационарного телефона с наборным диском и услышала:
— Это гениально!
Дальше было то, что она помнила уже более смутно: премия, научные статьи в газетах и заметки в бульварных журналах для женщин, седые профессора, рвущие на себе остатки волос, ухоженная Татьяна, соперница по вузу, сделавшая карьеру, которая признавалась, что списывала в учебные годы, подсматривая через плечо.
Ещё дальше был патент. Затем предприятие. Потом два.
Журналы для женщин начали пестреть яркой рекламой с любимой подругой Ниночки, которая держала в руках баночку с кремом.
Но крем был только началом.
После него были скраб для тела и питание, рекомендованное лучшими диетологами для похудения, восстановления тонуса, улучшения зрения, общей привлекательности и даже повышения IQ как бонуса.
Были интервью. Но Нина от них отказывалась.
Была книга, заказанная писателю-биографу, но подписи на ней ставила исключительно Нина — подпись не интервью, от них она отказываться не стала.
Первый муж просил ещё раз выйти за него замуж. Второй умолял не бросать, потому что он не знает другой такой великой и незабываемой женщины.
Дети начали говорить на трёх языках, включая хинди.
Нина была счастлива и, получив ещё одно предложение дать интервью, все же согласилась.
Она сидела в синем вечернем платье и теребила подвеску алмазного колье.
— Расскажите, как у вас появилась догадка о пользе овсянки, ферментированной молью?
— О! Ну, это долгая... — колье растворилось в воздухе. — Какая ещё овсянка?
— Та овсянка, которая обладает целебными свойствами и на базе которой собираются разрабатывать лекарство от рака, старения и внеплановой беременности!
— Что?! — платье почему-то превратилось в пижаму.
— Как вы смогли вывести этот уникальный сорт моли?..
Нина проснулась, потрясла головой и вышла попить воды.
Это был длинный и тяжёлый сон.
С кухонного пола на нее укоризненно смотрела батарея пустых контейнеров и банок, в которых раньше хранились крупы.
— Да, эффект пенициллина я бы от вас вряд ли получила, — вздохнула женщина и ушла обратно спать. Она искренне верила, что кошмар был последней местью моли, которой вчера вечером устроили тотальный геноцид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баночка Вдохновения
FantasyКак часто мы видим чудеса в бытовых мелочах? В не убежавшем кофе. В трамвайном билете. В перебоях связи или в доставке еды. Если присмотреться, каждая, даже самая маленькая вещь в нашей жизни может оказаться удивительной историей. Этот сборник - бан...