Квест «Земля»

8 3 0
                                    

Летающая тарелка размером с советский металлический тазик зависла над вечерней степью где-то между Талдыкорганом и Аягозом. Над рыжей равниной, упирающейся в горы, возвышался дорожный знак.

Если бы рядом был кто-нибудь, кто мог прислонить ухо к обшивке, и при том настолько образованный, чтобы разобрать нипршурское наречие, он бы услышал разговор двух высоких гнусавых голосов:

— Это скорость, направление или указатель места?

— Место так называться не может. Да и что это значит как скорость? В световых годах или в местных единицах?

— В световых годах, разумеется. Это же загадка галактического масштаба!

— Но загадка-то находится на земле. Может, она адаптирована под местные величины?

— А если это подсказка места?

— Широта или долгота? Хм... — было слышно, как пищит экран, когда открываются и закрываются информационные окна. — Нет. Наверное, все же направление.

— Только какое?

— Планета не такая большая. Давай не будем тратить время, поставим тут метку и пролетим над округой?

— Хорошо. Может, успеем вернуться к ужину. Может, даже успеем разгадать загадку!

Тарелка плавно набрала скорость, поднялась повыше и принялась кружить над степью.

В лучах заходящего солнца стоял дорожный знак «40».

В паре километров от него, рухнувший под грузом вселенной, лежал скрытый в траве знак, под которым, возможно, находилась разгадка: что же значит универсальный ответ на вопрос смысла жизни, вселенной и всего такого, который дословно звучал как «42».

Баночка ВдохновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя