Сказка о Фонаре

17 3 2
                                    

Это была маленькая планетка. На ней не было роз или баобабов, не было взрослых или животных — только маленький Мальчик и его большой ручной фонарь.

Фонарь был красивый, с высокой стеклянной колбой, медным корпусом и ручкой. Каждый вечер Мальчик заправлял в лампу новый фитиль, заливал масло и, когда фитиль пропитывался, поджигал его спичкой.

Он не мог объяснить, зачем под ночным небом, полным звёзд, нужен фонарь, но Мальчику нравилось смотреть на них, когда рядом горела его лампа. Однажды он подумал, что мечтать о звёздах намного приятнее, когда ты дома.

Теплый свет фонаря давал ему чувство дома, даже если небо было затянуто тучами и мечтать о звёздах не получалось.

Каждый день Мальчик ухаживал за своей планетой, наблюдая, как над ним пролетают стаи птиц и редкие путешественники. Со временем путешественников становилось все больше, а Мальчику становилось все тоскливее.

У него была возможность отправиться куда угодно, но идти он никуда не хотел.

У него была маленькая пустая планетка и фонарь, который он зажигал каждую ночь, но все это не приносило ему радости.

Мальчик исхудал и продолжал ежедневно зажигать свой фонарь просто потому, что не знал, что ещё он может сделать. Он поджигал фитиль и вместо того, чтобы смотреть на звёзды, укладывался спать.

***

Эта ночь не была похожа на другие.

Когда среди космоса, полного маленьких планет на одного-двух человек, случается шторм, жители не просто пытаются укрыться от дождя — планета может даже сойти со своей обиты и в худшем случае столкнуться с другой.

Мальчик сражался с ветром и дождем. Потоки воздуха постоянно гасили слабое пламя спичек, и мальчик не успевал зажечь фитиль.

Спичка.

Вторая...

Третья...

Наконец на седьмой, кое-как укрыв собственным телом фонарь от ветра и приподняв колбу, Мальчик поджёг фитиль, и хмурые грозовые тучи осветило теплое живое пламя.

Из-за туч послышался крик. Мальчик едва успел обернуться, как на его планетку сбросили якорь.

Тяжёлый черный металл врезался в почву, пропахал пару метров и зацепился за валун.

Баночка ВдохновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя