Счастливый билетик

18 3 2
                                    

Это не был худший день в жизни Жени. Он был просто никакой, как в фильме «День Сурка»: солнце вставало и садилось, а день оставался тем же. Жене казалось, что он никогда не закончит учебу, не сменит круг приятелей и ничего необычного не произойдет.

— На одного, — Женя протянул кондуктору деньги и забрал ленту розовых трамвайных билетиков. Трамвай тронулся.

Он уселся на кресло и какое-то время залипал в окно. Потом вагон качнуло, и Женя, отвлекшись, посмотрел на билетики, которые сжимал в руке.

Глаза его округлились.

Женя не играл в лотерею, не спорил с друзьями и никогда не пытался проверить, что случится, если он все же начнет.

Но билет в его руке был счастливым. Прямо в самом центре длинной ленты, выданной кондуктором, была красивая комбинация, которая, как Женя помнил из детства, должна была исполнить одно его желание.

Неверными движениями он вырвал билет из общей цепочки, вгляделся в него, формулируя желаемое, и положил бумажку в рот.

Бумага жевалась неохотно, у нее был странный привкус, и Жене подумалось, что таким должно быть на вкус железо.

— Следующая остановка «Школа», — сказал водитель через динамик, и Женя, спохватившись, бросился к двери: возвращаться пешком на остановку назад от школы не хотелось.

Он едва выскочил, не глядя опустил ногу на тротуар, попал в глубокую лужу, подвернул лодыжку и рухнул в грязь целиком. Рюкзак с вещами, висевший на правом Женином плече, полетел куда-то в сторону.

Трамвай уехал.

— Какой ужас, вы в порядке? — рядом с Женей присел на корточки парень примерно его возраста. Сбоку от него, уперев руки в колени, стояла девушка.

— Не знаю. Я мокрый, я в луже, у меня болит нога. Можно считать, что я в порядке?

— Нет. Точно нет. Хотя ты ещё жив. И могло быть хуже.

В конце концов они помогут ему встать, найдут рюкзак, доведут до травмпункта, затем — до дома, обменяются телефонами, а через неделю позвовут нового знакомого на фестиваль. И Женя выпадет из своего Дня Сурка.

Но все это будет потом.

А сейчас счастливый билетик растворялся в желудочном соке и гарантировал, что, кроме растяжения лодыжки, у Жени будет фантастический понос.

Но это был неизбежный побочный эффект загаданного им желания. Исполненная просьба «хочу интересную жизнь» может выглядеть очень по-разному.

Баночка ВдохновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя