— А что обычно просят?
Саша оглядела магазинчик. Она такие любила, в детстве ее было не вытащить из всяких антикварных лавок. Ей рассказывали, как она вцепилась где-то в бронзовую фигуру то ли коня, то ли целого Пегаса, и ее уводили из магазина уговорами. В подростковом возрасте она искала такие лавки самостоятельно — рядом с домом, рядом со школой, рядом с академией — и прилипала к немытым витринам.
Там лежали сокровища. Медальоны, подаренные с любовью, ложки, которыми мешали чай, шкатулки, которые хранили чужие воспоминания.
Она месяц ходила любоваться на гранатовый браслет и хотела купить его в подарок маме. Не купила. Сказали, что дарить антикварное украшение плохая идея: кто знает, что оно с собой принесет.
Саша решила, что другому ни к чему чужое добро. А она сама...
Она сама всегда была другое дело.
Саша с сожалением думала, что однажды обнаружит себя дряхлой старухой, у которой балкон забит так, что не видно солнца.
Если, конечно, Саша доживёт.
Это магазин ей нравился.
У нее было смутное ощущение, что она видела раньше все эти вещи. Вот вроде бронзовая лошадь, правда, без крыльев. А вон там лежит браслет с темно-алыми камнями...
— Чего только не просят! — развел руками лавочник и улыбнулся. На нем была рубашка с закатанными рукавами, фиолетовый жилет и брюки в тон, из кармана жилета свисала цепочка часов. — Как в сказке иногда.
— Мозги, сердце и храбрость?
Саша рассмеялась.
— Настоящую любовь и быть царицею морскою, — подыграл продавец. — Ну так, чего вы хотите?
Саша снова оглядела прилавки. Комната поплыла.
— Да я даже не знаю... У меня столько всего уже есть.
— И все же. У меня сегодня особенный день, на первую покупку скидка пятьдесят процентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баночка Вдохновения
FantasyКак часто мы видим чудеса в бытовых мелочах? В не убежавшем кофе. В трамвайном билете. В перебоях связи или в доставке еды. Если присмотреться, каждая, даже самая маленькая вещь в нашей жизни может оказаться удивительной историей. Этот сборник - бан...