— Не, не то чтоб мы тебе не рады — если ты толковый и с чувством юмора, ты у нас приживешься.
— Я постараюсь, чтобы все было ок, да, — молодой человек улыбнулся и по-боевому потряс кулаком. По документам он был Артем, но имя постоянно вылетало у Геннадича из головы, и поэтому тот украдкой поглядывал на бейдж нового сотрудника.
Вот и сейчас он забыл, как звать этого парня. «Ничего, через пару дней запомнится», — успокаивающе подумал старший механик, затем попробовал перевести тему: усмехнулся и махнул в сторону технических помещений.
— У нас небольшой коллектив, вроде со всем справляемся. Так что ощущение, что тебя нам спустили «сверху».
— Ну... У меня нет опыта такой работы, я раньше занимался совсем другими вещами, но я правда... — парень заволновался.
— Да ладно, не оправдывайся. Раз ты даже блат себе организовать смог, значит, реально хотел эту работу.
— Конечно, хотел! Она же потрясающая! Я очень долго мечтал о чем-то таком. Этот опыт... Он для меня очень важен.
— А то, парень. Мы тут делаем чудеса, — Геннадич шагнул в дверь. — Мы создаём новую реальность.***
Артём дождался своего автобуса и сел в пустой салон. Единственное, что расстраивало сейчас: попутчиков не было, его маршрут шел в другую сторону.
Автобус мягко захлопнул двери и тронулся. За окном поплыли дома и деревья.
Молодой человек открыл рюкзак и достал заметки, которые делал уже целый месяц.
Дороги и деревья за окном сменились полями...
Артём все глубже погружался в чертежи и планы и делал пометки.
Его отношения с коллегами сложились достаточно быстро. С именем все так же были проблемы, но Артём охотно откликался на «новичка» и совершенно не протестовал, когда коллеги просили его повернуть бейдж.
Он мог бы назваться любым именем, ничего бы не изменилось, но сейчас ему нравился Артём.
Поля за окном сменились облаками.
Автобус парил в воздухе, медленно поднимаясь все выше...
Артём дошел до середины своих бумаг, когда раздался мягкий голос:
— Извини, Всевышний, мы прибыли.
— Ай, задумался, — единственный пассажир этого маршрута спешно запихнул вещи обратно в рюкзак и вышел из автобуса. Уже стоя на чем-то, отдаленно напоминавшем белый мрамор, он повернулся к водителю. — Можешь завтра меня чуть попозже подобрать? А то неправдоподобно получается, я всегда успеваю минута в минуту...
— Но Боже, как же точность?
— В сухой точности нет жизни, — Артём улыбнулся.Он организовал себе эту работу, когда понял, что миру снова чего-то не хватает.
Раньше была религия, потом оккультизм и секты... А сейчас все потихоньку начало сходить на нет.
Он управлял природой, материками, водами и всем остальным. Он создал вот это вот все — просто невообразимо, что этот мир жил, двигался и развивался, даже почти без вмешательства!
И тут оказалось, что без очков веры все это просто эволюция, география и океанология. И ещё несколько десятков других наук.
Этот мир стал слишком объяснимым.
Всевышний не сразу понял, что это кризис. Все, над чем он столько работал, обесценилось. В середине прошлого столетия ему так и хотелось просто опустить руки и бросить это все.
Апостол Михаил тогда нянчил его как ребенка. Апатия Бога потребовала поистине святого терпения.
В ход пошло все: сначала божественное и ангельское, а потом мирское...
Всевышний смотрел, как люди безо всяких божественных сил создают целые миры, и продолжал страдать. У них неплохо получалось, даром что миры были ненастоящие.
А потом его осенило.
Какое-то время, конечно, ушло на поиски, но он подобрал для себя подходящий вариант. Поначалу было неловко, но, в конце концов, с кризисом надо было что-то делать.
Эта работа оказалась интересной. Вроде все было просто. Вот механизм, вот рычаг, вот тайминг.
Но результат...
Механика сцены — это вам не абы что. Артём видел, как на спектаклях люди, пришедшие в театр со своими проблемами, плакали.
Но это не были слезы горя, к которым он привык. Это были слезы, после которых становилось легче.
А казалось бы, вот механизм, вот рычаг, вот тайминг...
Пусть эволюция работает как работала. Но механизм может работать не только отлажено — но ещё и красиво!
Артём проследил за уплывающим в синь жёлтым автобусом и посмотрел вниз.
Ему нравилась магия театра.
Он ласково погладил прицепленный к карману бейдж с надписью «Оператор механики сцены» и сказал, оглядывая леса, долины и города:
— Это теперь будет мой театр! И я буду творить чудеса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баночка Вдохновения
ФэнтезиКак часто мы видим чудеса в бытовых мелочах? В не убежавшем кофе. В трамвайном билете. В перебоях связи или в доставке еды. Если присмотреться, каждая, даже самая маленькая вещь в нашей жизни может оказаться удивительной историей. Этот сборник - бан...