❤️Глава 1❤️

390 13 1
                                    

Привет всем, котятки, как вам новый альбом Agust D? Какая песня вам понравилась, мне все, но People очень завораживающая песня, мммм


Чимин

Утро. Я проснулся от ярких лучей солнца, которые попадали мне на глаза и заставляли их раскрыть. Встав, я начал тянутся, после уставился в одну точку, пытаясь не заснуть.

Небельшая комнатка, один шкаф, кровать, стол, тумба. Чимину было здесь некомфортно тк здесь было слишком мало места, а его тёте было совсем плевать на него. Она неоднократно пыталась продать Чимина какому нибудь альфе  чтобы получить деньги. Но его постоянно возвращали тк Чимин был совсем непослушным и не подпускал к себе никого.

Я вышел из своей комнаты и направился в ванную. Приняв все водные процедуры, я пошёл готовить себе завтрак. Тётя уже ушла на работу, она работала в круглосуточном магазине.

На завтрак я приготовил себе омлет с кофе, поел, вымыл посуду и посмотрел на часы. Время было 8:10, а уроки в колледже начинались в 8:30. Идти до колледжа мне всего то 5 мин, поэтому я не сильно торопился одеваться. У меня в запасе есть 15 мин и поэтому одевшись, я решил сходить в продуктовый магазин за всякими вкусняшками тк вечером мы с друзьями решили устроить ночь кино у Тэхена.

Вернувшись домой с едой я посмотрел на время, на часах было 8:27. Я слишком много времени провел в магазине что не заметил как мне пора в колледж. Захватив рюкзак я пулей вылетил из квартиры, не забыв её закрыть, выбежал из подъезда побежал в сторону колледжа.

До колледжа осталось бежать совсем недолго как вдруг...

Продолжение следует...

Глава получилась маленькая, но завтра или сегодня ночью выйдет новая, так что читайте с удовольствием, это мой первый фф и я хочу чтобы он получился так как я задумывала. Пока пока❤️

Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя