Я врушка, я такая врушка.
Простите меня пж за то что не выпускала главы, я просто придумывала сюжет.❤️
Чимин.
Я открыл глаза и увидел радугу. Я встал и пошёл дальше по лугу. Яркое солнце, радуга, трава щекотит мои ноги. Это было райское наслаждение.
Ко мне подбегает маленький котенок, не знаю как он мог здесь появиться.
-Привет, Чимин, - вдруг заговорил котенок.
-Ты разговариваешь?
-Да, Чимин, я разговариваю. Я помогу тебе.
-Чем же ты мне поможешь?
-Возьми простыню, на которой ты проснулся, иди к радуге, сделай узел и закинь,а потом продень через голову на шею.
-Ты уверен что это мне поможет?
-Конечно, только так ты избавиться от мучений и сможешь попасть в рай. Вперёд.
-Хорошо.
Я сделал все так как сказал котенок. Вот я уже подхожу к радуге, становлюсь на пенечек который был под радугой, закидываю простынь с петлёй и тут...
-Что ты блять творишь?!
Простыня обрывается, я падаю на землю и просыпаюсь.
Юнги.
Прошло уже целых два дня с того момента как я трахнул Чимина. Он накак не хотел просыпаться и я решил снова проверить как он.
Я захватил с собой плетку, вибратор, наручники, потому что я снял с Чимина все в прошлый раз и нож, так на всякий случай, если не будет меня слушаться и направился в комнату 69.
Я зашёл в комнату, включил свет и увидел такую картину. Чимин стоял на краю кровати, сделал какой то узел из простыни и закинул на крючок который торчал из потолка. Глаза у него были закрыты, видимо он лунатик.
-Что ты блять творишь?! - крикнул я и кинул нож. Он пролетел прямо над головой Чимина и обрезал простыню. Я такой меткий, не зря же глава мафии.
Автор.
Чимин грохнулся на пол и открыл глаза. Юнги сразу же набросился на него. Схватив омегу за горло, он поднял его, так что Чимин стал задыхаться.
-Какого хуя ты здесь творишь?
-Агх..ах..ч..что,-не понимал Чимин.
-Суицид решил устроить, только через мой труп!
-Т.. Так сказал.. Агх.. Котенок.
-Какой нахуй котенок, хоть собака, тебя могу убит только я, понятно! - на последнем слове, альфа кинул Чимина на кровать и ушёл.
Чимин стал плакать. Боль душила его изнутри и он начал очень громко реветь.
На плач омеги пришёл Юнги.
-Хватит плакать, оно не стоит того. Ты должен смириться с тем что твой истинный такой.
Альфа кинул омеге одежду и сказал.
-Вот оденься, сегодня меня не будет дома, так что можешь выходить из своей комнаты и поесть, но если попробуешь сбежать или покончить с собой, я могу найти тебя даже в аду и тогда тебе точно не поздороваться.
Юнги вышел из комнаты и уехал в свою компанию, у него сегодня много работы.
Продолжение следует...
Я уже написала ещё одну главу и в скором времени напишу ещё про вигуков. Так что когда на этой главе будет 4 звёздочки я выложу следующую, она уже готова и ждёт своего выхода, а вы поможете ей в этом, пока пока❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится причинять тебе боль
Fanfiction- Ты хочешь меня? - задал вопрос альфа. - Нет, ещё чего, - ответил омега. - А я тебя да, - продолжил Юн. Альфа подошел впритык к омеге и пошло улыбнувшись, облизнул щеку Чи.