❤️❤️❤️
Зайдя в комнату, Юнги тут же бросил Чимина на кровать.
Быстро раздев омегу и себя, альфа прильнул к соскам. Облизывая, целуя и кусая их, Мин заставил Чимина стонать.
Юнги резко и без подготовки вошёл в Чимина, вызвав при этом ушераздирающий крик омеги.
-Ааааа, прошу, мне больно, прекратите, - плакал и извивался под альфой Чимин.
Юнги тут же заткнул ему рот простыней, так что теперь жертва только мычит от боли.
Он создавал сильные толчки и буквально втрахивал омегу в кровать. Эти мучения длились около двух часов. Сбавив темп, альфа сделал последний сильный толчок, попав прямо в матку.
Юнги кончил прямо в Чимина, создав при этом сцепку. Он вышел и столкнув омегу на пол начал засыпать.
-Уйди отсюда, дай мне поспать.
Чимин грохнулся на пол и чуть было не закричал от боли в анусе, но тут же закрыл рот рукой дабы не разбудить альфу. Он тихо плакал, поджав коленки к себе и уткнувшись лицом, тихо плакал.
Чимин кое как встал и собрав свои вещи тихо вышел и комнаты и пошёл в свою.
Утро.
-Господи как раскалывается голова. - ныл альфа,-что вчера вообще произошло.
Юнги встал и направился в ванную.
Он вышел из комнаты, прошёл дальше по коридору и вдруг увидел Чимина, который лежит на полу без сознания.
Юнги быстро подбежал к омеге, повернул его лицо к себе и увидел разбитый нос из которого шла кровь.
Прошлой ночью.
Чимин.
Я вышел из комнаты Юнги и направился в сторону своей комнаты, опиравшись об стену чтобы не упасть.
-Почему ты вечно вертишься под ногами Хозяина? - послышалось в конце коридора.
Я кое как поднял голову и увидел омегу, который приближался ко мне.
-Отвечай!
-Я н... не понимаю о чем вы.
-Всё ты понимаешь, как только ты тут появился, Господин Мин стал совсем другим.
-...
-Он больше не смотрит на других омег, это все из за тебя!
Омега со всей дури ударил мне в нос отчего я тут же упал на пол и потерял сознание.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится причинять тебе боль
Fanfiction- Ты хочешь меня? - задал вопрос альфа. - Нет, ещё чего, - ответил омега. - А я тебя да, - продолжил Юн. Альфа подошел впритык к омеге и пошло улыбнувшись, облизнул щеку Чи.