Приветик мои котятки, мне оооочень приятно что читаете фф.
Ловите новую главу🥰❤️❤️
Чимин.
Я проснулся от яркого света и не понятного запаха. Когда я окончательно проснулся, понял что нахожусь в больнице.
Всё моё тело болело, я не мог пошевелиться даже рукой. Вспомнив последнии собития, я заплакал.
В палату зашёл Хосок. Увидев мои слезы, он подбежал ко мне и начал успокаивать.
-Ого, ты уже проснулся, не плачь, все уже хорошо, с тобой больше ничего не произойдёт, я всегда буду рядом. - утешал меня Хо.
-С.. спасибо - сквозь слеза говорил я, - если бы не ты, я был бы уже мёртв.
-Не говори так, я всегда буду с тобой, не бойся. - Он обнял меня.
Через некоторое время ко мне зашёл Тэхен. Он быстро подбежал ко мне и обнял.
-Я так переживал, прости что отпустил тебя тогда с ним.
-Ничего, главное что я теперь в порядке.
В палату зашёл врач и сказал что мне нужен покой. Тэ и Хо вышли, сказав что вечером зайдут ко мне. Мы попрощались и они ушли.
Целый день я страдал фигнёй, моё тело уже не так сильно болело и я мог вставать с кровати. Я подходи к окну, смотрел что там происходит.
Вдруг я вижу знакомую машину, а точнее джип и из него выходит... О нет!
Хозяин...
У меня началась истерика, я слышу как к моей палате кто то подходит.
Я быстро бегу к кровати и запригиваю на неё, укрывшись одеялом.
-Господин Пак? - Я слышу голос врача и потихоньку высовываб голову из под одеяла. - Что с вами?
-А к кому приехал тот альфа на чёрном джипе? - робко спрашиваю я.
-Господин Мин Юнги? Его друг здесь работает, он к нему скорее всего зашёл, а что?
-А, да так, ничего, - с облегчением ответил я.
-Господин Пак, ваше здоровье в норме, так что завтра утром вас выписывают.
-А сколько я тут уже лежу?
-Два дня.
-Понятно.
Вечером друзь снова зашли ко мне, я сказал им что меня выписывают завтра утром. Они придут меня забрать.
Юнги.
Последние два дня из моей головы никак не уходили мысти об это ст Чимине. Я решил узнать о нем все информацию.
Оказывается он хуево живёт. Ну ничего, когда я его найду, он будет жить со мной, тогда ему будет ещё как хорошо.
Мой телефон завибрировал в кармане, я достал его на экране высвечивалось Джин.
Джин парень моего лучшего друга Намджуна. Мне он тоже друг. Он работает в больнице главным врачом.
-Да
-Привет Юнги, можешь приехать ко мне в больницу, тут какие то бумаги надо подписать.
Я был владельцем этой больницы.
-Это срочно?
-Это займёт всего 5 минут, не ленись, займись уже чем нибудь, хаха.
-Да пошёл ты, ща приеду.
Дополнительная информация:
Зачем же отец Чонгука вызвал его в колледж?
-Алло, привет отец.
-Привет, приезжай скорее в **** колледж, у меня для тебя есть сюрприз.
-Какой?
-Приедешь узнаешь.
-Ну ок.
В колледже.
Я зашёл в кабинет отца. За огромным столом сидели все преподаватели этого колледжа и отец. Я поклонился всем и сел на стул рядом с отцом.
-Я собрал вас всех здесь чтобы объявить одну важную новость.
Я передаю это учебное заведение в руки моего единственного сына-Чон Чонгука. Прошу позаботится о нем и уважать каждое его решение.-Что? Отец ты серьёзно?
-Серьёзней некуда, ты уже совсем большой и тебе уже надо научится управлять людьми, все таки ты наследник всех компаний, которые мне принадлежат.
-Спасибо отец, - Я пожал руку отцу, поклонился ему и всем преподавателям, они поздравили меня.
Заполнив все бумаги, мы с отцом поехали в дорогой ресторан, там нас уже ждал мой папа. Он тоже меня поздравил и мы праздновали весь вечер моё повышение.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится причинять тебе боль
Fanfiction- Ты хочешь меня? - задал вопрос альфа. - Нет, ещё чего, - ответил омега. - А я тебя да, - продолжил Юн. Альфа подошел впритык к омеге и пошло улыбнувшись, облизнул щеку Чи.