❤️Глава 18❤️

242 8 0
                                    

Привет, как вы и просили, вигуки❤️

Приятного чтения.


Тэхен.

Прошла уже неделя, а от Хосока и Чимина нет никаких вестей. Я очень волнуюсь за своего друга.

Постоянно звоню Хосоку, но он не берет трубку. Приходил домой к Чимину и оказывается что его тётя его продала. Вот гадина.

Приходил к Хосоку, а его постоянно нет дома. Что за хуйня. Такое ощущение как будто меня обделили.

Очередной раз просыпаюсь утром, иду умываться, завтракать и на работу.

Однажды я как всегда подходу к колледжу в котором учится Чимин,  в надежде что он наконец-то выйдет от туда. Прибежит ко мне и обнимет. Но это не произошло. Снова.

Мимо меня прошёл высокий альфа. От него пахло приятным горьким шоколадом. Ммм.

Я посмотрел в его сторону. Красивый чёрный костюм, идеально уложены волосы.

В последнее время я часто видел его здесь. Интересно кто он. Новый преподаватель? Нет, слишком молодой. Может ученик? Ну ладно похер. Зачем мне это вообще.

Я спускаюсь вниз по крыльцу и вижу как он уходит за какой то угол. Зачем я вообще это делаю?

Я посему то начал за ним ходить 😐. Ну вот зачем? Да я сам не знаю.

Бегу по тихому за ним. Альфа поворачивает то налево, то направо, то ему вдруг захочется назад пойти, так что я аж дергаюсь и прячусь за очередной мусорный бак.

Вот я вылазию из за бака и смотрю по сторонам. Альфы нет. Блин я его потерял. Ну ладно.

Иду прямо, вот вот уже выхожу из этих странных улиц, как вдруг меня резко припечатывают к стене.

-Зачем следил за мной? - это тот альфа. Блин я попал

-О.. О чем вы? Я вас не..не знаю, - пытался скрыть страх.

-Думаешь я не заметил как ты преследовать меня? Что тебе нужно, на неприятности нарываешься? - довольная улыбка.

-Что вы имеете ввиду, мне просто в ту же сторону нужно было и вообще, отпустите меня, личное пространство, - я сильно оттолкнул его и начал быстренько уходить.

-А как тебя зовут? - догонял меня альфа и начал расспрашивать.

-Какая вам разница, проходите мимо.

-Мне в ту же сторону.

Мы шли молча минут десять. Вот я уже дошёл до своего дома, а альфа все также шёл за мной.

-Вы живёте рядом? - спросил я.

-Ты живёшь здесь?

-Не отвечай на вопрос вопросом!

-Хочу и отвечаю, не забывай кто из нас альфа.

-Пфф, мне пора.

-На чай не пустишь или фруктики поесть, мне вот например персики нравятся.

Альфа начал медленно подходит ко мне. Я прижался к двери.

-Что вы делаете? Вы не имеете пра... - не успел я сказать как альфа впился в мои губы.

Я мычал и отталкивался, но он только сильнее начал держать меня.

Альфа отстранил я от меня и сказал.

-Открывай дверь.

-Нет, я не впущу вас, уходите, пожалуйста.

-Я сейчас её выбью, если не откроешь, и поверь тогда тебе точно не поздоровиться.

Продолжение следует...

Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя