❤️Глава 4❤️

313 18 1
                                    

Привет всем мои котятки.

Ловите проду ❤️❤️❤️


Юнги.

Мой отец - президент Южной Кореи. С 16 лет я перестал с ним видеться, он подарил мне огромный особняк с прислугами, теперь я живу там.

Мне позволено делать все что моей душе угодно: убивать людей, трахать всех кого захочу, устраивать драки и разгромы в барах и барделях. Никто мне ничего не сделает, потому что боятся. И боятся не потому что я сын президента, а потому что я главный мафиози в Кореи. Да, да вы не ошиблись, я главный мафиози в этой рспублике.

Я добился этой должности сам, без помощи отца. Много работал, пока другие мои ровесники гуляли и шлялись по барам. Теперь этим занимаюсь я.

Чон Чонгук мой верный двоюродный брат, он помогал мне добиваться этой цели, и теперь мы работаем с ним бок о бок.




  - Слушай Юн, довезии ка меня до одного колледжа, мой отец кажется там, - забегает в мой кабинет Чонгук и говорит.

  - А че на своей не поедешь? - спросил я.

- Я обратно с ним поеду. Он позвонил мне и сказал чтобы я срочно приехал к нему. - Ответил Чон.

- Блять, ну ок, - недовольно ответил я.

Мне было лень куда либо ехать, я хотел поспать, ведь прошлую ночь я совсем не спал, а развлекался в барах с омегами.

Отец Чонгука владелец нескольких учебных заведений и ещё каких то заводов. Я хз зачем его отец позвал Гука, ну видимо это срочно.

Мы подъехали к какому то колледжу, Гук выскочил из машины и быстро побежал к входу. Я же спокойно вышел из машины, облокатился на капот и стал наслаждаться солнечным светом. Моя кожа никогда не загорала, она все время была бледной и белоснежный, из за этого меня часто называют Шугой, но так могут говорить только близкие мне люди.

Я смотрю как бежит Гуг и вдруг сбивает какого то мелкого пацана, видимо омега. Я начал немного смеяться с того как омега что то кричал Чонгуку. Потом он направился к выходу, омега прошёл мимо меня немного на моё белоснежное лицо. Да я прекрасен, я знаю.

К нему подбежал другой омега, с его слов я узнал что пацана зовут Пак Чимин. Красивое имя. Я сам того не замечая начал пристально на него глазеть и когда он это заметил я пошло улыбнулся, но Пак отвернулся. Стеснительный какой, мне захотелось узнать тебя получше.     В постели...

Как вам глава, знаю скучная, но это только начало. Пожалуйста поставьте хоть одну звёздочку или коммент, вам не сложно мне приятно. Пока пока❤️

Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя