❤️Глава 12❤️

264 7 1
                                    

Мои котятки, я не перестаю вас радовать поэтому выкладываю ещё одну главу, приятного чтения❤️❤️



Чимин.

-Я люблю тебя, - говорил альфа.

-Я тоже тебя люблю,-отвечал я.

Мы гуляли по берегу моря и наслаждались прекрасным закатом. Волны медленно поступали к нашим ногам и возвращались обратно в море.

-Кто бы мог подумать, мы через столько прошли и вот  уже стоим на краю моря и, тебе не кажется что это как то странно

-Странно что?

- Что ты ещё жив

-Всмысле?!

- ТЫ ЖИВОЙ?

Глаза резко распахиваются и я вижу перед собой омегу.

-Вы слишком долго были без сознания, Хозяин зол на вас.

Я ничего не ответил тк не сразу понял что это все было сном.

Я поднялся на логти и оглянулся. Большая тёмная комната, немного похожа на тот подвал в котором я был, но здесь немного светлее и есть одна только кровать.

-Хозяин приказал, чтобы когда вы очнетесь я привёл вас к нему.

-Н.. нет... П....пожалуйста не ведите меня к нему, - начал биться в истерике я.

Омега ничего на это не ответил, а просто взял меня за руку и повёл в сторону выхода.

-Аааааа.... чт.. что это, - я увидел у себя на сосках крючки, и от страха быстро выдернул свою руку.

-Не обращайте пожалуйста на это внимания, чем дольше вы будете собираться, тем больше будет злиться Хозяин.

Вспомнив как может наказать Хозяин я сразу встал на ноги и пошёл сам еле держась.

Вотмы  уже дошли до комнаты Хозяина и слуга, открыв мне дверь, протолкнул меня туда и сразу же убежал.

-Почему ты так долго спал?

-Простите Хозяин.

-Я за такое не прощаю.

Моё тело резко затрясло. Это заработал электрический ошейник, который до сих пор был на мне. Я сразу же упал на колени, держась за ошейник и умолял Хозяина прекратить.

-Аааааааааа.... Х..хозяин....прошу.

Боли прекратились, но только в шее. Теперь начали работать электрические браслеты. Опять эта боль, но не такая сильная как в шее.

Закончив издевательства, альфа подошёл ко мне и прицепил что то к моему ошейнику.

-Сейчас ты можешь ступать к себе, надеюсь ты не забыл где твоя комната. Скоро ты мне понадобишься.

Он отошёл от меня и сел за стол, стал перебирать какие то бумаги. Я хотел встать, но мои ноги отказывались слушаться. Вся энергия которая была недавно испарилась и теперь я даже не могу пошевелиться пальцами. Я так и продолжал лежать, тяжело дыша, скрутился в клубок и потихоньку засыпал, но только непробудным сном.

-Эй ты, чего тут разлегся, быстро свалил отсюда!

Я уже был в другом пространстве, но все же слышал голос Хозяина.

-Сдох что-ли.

Альфа подошел ко мне, немного толкнул ногой, так что уже лежу на спине, без сознания.

-Заберите его кто нибудь, и приведите в порядок, БЫСТРО!

Меня кто то поднял и унёс.











Я открыл глаза и опять увидел перед собой того же омегу.

Увидев что я проснулся, он тут же убежал, а потом опять пришёл.

-Хозяин желает вас видеть.

Мне было уже все равно, опять эти издевательства, побои. Главное чтобы он не лишил меня девственности. Тогда я точно сломаюсь.

Я был очень слаб, моё тело еле двигалось, я не знаю сколько дней я не ел, поэтому вся энергия покинула меня. Встав на пол я тут же упал. Омега поднял меня, закинул мою руку себе через плечо потащил меня в ванную.

Перед тем как отвести меня к Хозяину, омега помыл меня и дал надеть длинную белую футболку, боксеры и чёрные спортивки.

Мы подошли к двери, на ней висела табличка *Кабинет*

Зайдя в кабинет я увидел там...


Продолжение следует...


Вам интересно кого же увидел Чимин? Если да, можете писать в комментариях ваши предположения, люблю вас❤️❤️❤️


Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя