❤️Глава 14❤️

278 10 6
                                    

Хосок.

Я стоял у квартиры Чимина. Она была закрыта. Я непереставая звонил в звонок, но видимо дома и вправду никого нет.

Я вышел из подъезда и сел в машину. После разговора с Тэхеном я увидел как тётя Чимина подходит к дому.

Я быстро выскакивают из машины и бегу к ней пока она не зашла в подъезд.

-Подождите, подождите, - кричал я ей.

Она остановилась.

- Здравствуйте, я друг Чимина, можете пожалуйста сказать где он.

-Откуда я знаю где он, приходили богатые люди и выкупили его.

-Что?! Что вы сделали, зачем вы так сделали?! Он же вам был как родной сын, а вы продали его, как какой то товар!

-От него не была никакая польза, его купили и теперь у меня достаточно денег, хоть в чем то он оказался полезным.

-Вы очень грязный человек, когда нибудь вы заплатите за это!

Со злость на лице я сел в машину и направился к особняку Юнги. Сволочь! Опять решил украсть его из под моего носа.

Я подъехал к дому, где живёт этот мерзавец.

-Пустите, мне надо срочно к Мин Юнги.

-Господин Мин не желает никого видеть, - говорила охрана,но меня это не остановило.

-Скажите, что к нему пришёл Чон Хосок, он должен меня впустить!

Один из охранников заговорил по телефону:

-Господин Мин тут к вам пришли, заявляет что он Чон Хосок. Да. Да, хорошо.

-Ну что!

-Господин Мин говорит чтобы вы пришли через неделю, иначе он убьёт омегу.

-Что?! Он не смеет! Быстро впустите меня.

-Не положено.

-Сука, чтобы ты сдох, а если ты все таки не сдохнешь, я приду через неделю и сам тебя убью, и только попробуй хоть пальцем тронут Чимина, я тебе хуй отрежу! - кричал я во весь голос, чтобы он слышал.

(Будем считать что со дня похищения Чимина прошло 4 дня)

Автор.

-Алло, дарова Джун~и, как дела, давно не виделись!

-Дарова, норм, как раз есть возможность увидеться, я скоро к тебе заеду, жди.

Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя