❤️Глава 15❤️

268 11 3
                                    

Приветик, у меня появилось свободное время и я решила посвятить его вам.

Ловите проду❤️


Я проспал кажется до вечера, как вдруг ко мне в комнату  распахнулась дверь. Я резко вскочил и увидел Хозяина.


Автор.


Альфа стал подходит к омеге, а тот прижался к стенке кровати и тихо плакал.


-Ты чего плачешь, соскучился по мне? - уже сидел на краю кровати, говорил альфа.


Чимин молчал. Он не хотел ничего говорить.


-Ну раз ты не хочешь разговаривать мы перейдём к делу.


После этих слов альфа схватил  кисть руки Чимина и потащил к выходу.

-Нет,пожалуйста, не надо, пощадите Хозяин, я же ничего плохого не сделал.


Парни уже дошли до подходящей комнаты. Юнги открыл дверь и впустил вперёд омегу.


Чимин зашёл в комнату и ужаснулся. Это была большая красная комната, по середине стояла большая кровать, а на стенах и полках лежали разные игрушки для секса и пыток.


Омега не успел ничего сказать как Юнги сразу же прижал его к стене.


- Ты хочешь меня? - задал вопрос альфа.

- Нет, ещё чего, - ответил омега.

- А я тебя да, - продолжил Юн.


Альфа подошел впритык к омеге и пошло улыбнувшись, облизнул щеку Чи.



После он начал спускаться ниже к шее. Оставив множество засосов, Юнги сразу впился в губы Пака. Они были такие пухлые и сочные что альфа уже потерял контроль над собой.


Развернув Чимина лицом к стене, Юнги сразу снял с него штаны и боксеры.

-Хозяиииин, прошу... всхлип...не надо пожалуйста, это мой пе... - не успел договорить Чимин как резко почувствовал жгучую боль в анусе.


Альфа резко и без подготовки вошёл в Чимина и разорвал его.


Крики омеги были слышны по всему дому. Это была невыносимая боль. Слезы непрерывно скатывались по щекам на пол.


Юнги начал очень быстро двигаться, так что из ануса Чимина уже шла кровь.


Эти пытки длились  около часа. Альфа был уже на пике, а Чимин весь в слезах потихоньку начал терять сознание.


Юнги быстро вышел из Чимина и кончил ему на спину. Повернув омегу лицом к себе, поднял его лицо и посмотрел ему прямо в глаза.

-Это было великолепно, тебе же понравилось? - с прошлой улыбкой спросил альфа.


После этих слов Чимин закрыл глаза. Ему не хотелось их больше открывать, это был его первый раз.



Этот момент навсегда останется в памяти омеги. Момент, когда он лишился всего: свободы, девственности, уважение к себе, честь и самое главное он лишился веры. Веры в истинную любовь.


Чимин потерял сознание, повиснув на руках альфы.


Юнги поднял Чимина  и отнёс в его комнату.



Продолжение следует...

Если получится, сегодня вечером выйдет ещё глава, пока, пока❤️

Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя