❤️Глава 6❤️

298 14 0
                                    



Тэхен.

После разговора я немного подумав, побежал к колледжу. По дороге набирая Хосоку, нас познакомил Чимин.

Он не сразу взял трубку,но потом все же ответил.

-Что тебе нужно, у меня сейчас пара, - недовольно начал Хосок.

-Ч... Чимин...его похитили, помоги быстрее, - заикаясь и плачала еле сказал я.

-Что?! Где он, как это произошло? Ты где?

-Я уже у твоего колледжа, быстрее выходи.

Не прошло и 5 минут как Хосок был уже около меня. Он схватил меня за плечи и начал трясти.

-Где он? Кто его похитил!?

-Я не знаю кто, но я знаю где он. Это какой то дорогой бардель.

-Блять, - отпустил меня Хо и запустил свои руки себе в волосы опускаясь на корты.-Так, ладно, не паникуем, кажется я знаю где это. Ты остаёшься здесь, вдруг он появится, - закомандовал Хо.

-Х... Хорошо, - заплаканными глазами посмотрел я на него.

-Не плачь, все будет хорошо, я его спасу, обещаю, - протирал слезы с моего лица Хосок и успокаивал меня.

Хосок.

Я побежал домой, он был совсем рядом. Сел в свою машину и поехал в бардель. Кажется я знаю кто его похитил. Если это он, я сломаю ему нос, ублюдок.

Вот я уже был у входа в модный бардель, народу здесь было немного тк ещё день, вот вечером здесь творится такая дичь, лучше вам не быть тут ночью.

Я спросил у охраны не заходил ли сюда альфа с омегой с розовыми волосами и низким ростом. Они сказали мне номер комнаты и я направился на 3 этаж.

Чимин.

-Ну все, теперь тебе точно пизда- сказал Хозяин и схватив меня за волосы, потащил по лестнице.

Я спотыкался о ступеньки и несколько раз падал, но с каждым разом Хозяин хватал меня за волосы и тащил все дальше по лестнице. Наконец мы дошли до комнаты, альфа вставил ключь, открыл дверь и швырнул меня в комнату.

-П... Пожалуйста Хозяин, не надо, - сквозь слезы умолял я.

Хозяин направлялся на меня, а я полз назад, пока не упёрся в стенку.

Альфа схватил меня за горло и поднял, так что я уже не докасываюсь ногами до пола. Мне не хватало воздуха, и я начал задыхаться.

-Х.. Агх.. Хоз.. Хо.. зя.. ин,-еле как говорил я.

-Ты посмел ослушаться меня, теперь ты будешь страдать,- сказал альфа, ударил кулаком мне прямо в живот и отпустил руку, которая держала горло.

Я грохнулся на пол, хватаясь за живот и дико глотая воздух. Я начал кашлять.

Удар. Ещё удар. Альфа несколько раз ударил меня в живот ногой, потом в спину, по голове, по ногам. На мне уже не осталось ни одного живого места.

Хозяин продолжал бить меня, как вдруг распахнулась дверь...

Продолжение следует...

Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя