Привет всем мои котятки❤️
Ловите проду.Когда Пак, постучавшись, зашёл в кабинет, он ужаснулся что в классе никого не было.
Чимин вышел из класса и направился к стенду с расписанием. Оказывается, что их учитель заболел и взял больничный. Первой пары у них не будет и поэтому Чимин направился к выходу, но его вдруг сбил какой то парень, который по видимому очень торопился и не заметил как сбил Пака.
Альфа даже не извинился, а просто побежал дальше, в то время пока Чи встал и начал кричать:
-Эй, смотри куда бежишь, мог бы хотя бы извиниться.
Услышав его, альфа остановился и посмотрел через плечо говоря:
- Нечего путаться под ногами, жалкая омега, хах.
Чимин ничего не ответил, а просто встал и пошёл дальше к выходу.
У ворот здания стоят большой чёрный джип, а около него, облакачиваясь на копот, стоял высокий брюнет в красивом синем костюме. Чимин просто прошёл мимо,но вдруг его остановил знакомый голос.
- Пак, мать его, Чимин, стой блять, - кричал уже запыхавшийся Тэхен.
Чимин.
С Тэхеном мы познакомились в кафе, в котором мы вместе работаем. Он немного странный, но все же такой же как и я, милый, тихий.
Я работаю в кафе уже 2 года. Тётя редко давала мне деньги тк ей самой они нужны, она мало зарабатывала в круглосуточном магазине и поэтому я решил сам зарабатывать себе деньги. Мне вполне хватает этих денег, я ещё получаю степендию, так что почти не жалуюсь.
Автор.
За всем этим наблюдал альфа, который стоял у машины. Он пристально смотрел на омегу с розовыми волосами,порой еходно улыбался.
- Пак, мать его, Чимин, стой блять, - кричал уже запыхавшийся Тэхен.- Ты чего так орёшь, - ответил Чи.
- Я тебя уже который раз зову, ты че глухой что ли?!
- Да пошёл ты, - начал улыбаться Чи.
- Ты чего не на паре?
- Оказывается мне ко второй.
- Круто пошли прогуляемся, у меня как раз сегодня выходной.
- Ну пошли.
Чимин.
Вдруг я почувствовал что на меня кто то пристально смотрит. И я не ошибся. Тот альфа с машиной смотрел на меня с пошлой улыбкой. Я отвернулся, мало ли что он со мной сделает, если я что нибудь скажу. Вдруг он какой то извращенец.
Мы с Тэ пошли дальше, как вдруг к нам подъехала машина...
Продолжение следует...
Котятки мои, спасибо что читаете моё творение, надеюсь Вам нравится, если так, поставьте пожалуйста хотя бы одну звёздочку или коммент, для меня это будет знак того, что что я не зря пишу. Спасибо ещё раз, пока пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится причинять тебе боль
Fanfiction- Ты хочешь меня? - задал вопрос альфа. - Нет, ещё чего, - ответил омега. - А я тебя да, - продолжил Юн. Альфа подошел впритык к омеге и пошло улыбнувшись, облизнул щеку Чи.