❤️Глава 2❤️

348 12 2
                                    

Привет всем мои котятки, вот вам прода, приятного чтения❤️


До колледжа осталось бежать совсем недолго как вдруг кто то схватил меня за рюкзак и потянул назад.

  - Ну привет, опять опаздываешь, - с ухмылкой сказал парень.

  - Совсем немного, - сказал я

  - Тогда пойдём вместе, я тоже опаздываю, - сказал Хосок и закинул свою руку мне на плечо.

Мы познакомились с Хосоком ещё с начала года, а сейчас уже апрель.
Мы с ним хорошо сдружились, иногда он мне помогает с уроками, гуляем по вечерам, ну короче делаем то что делают просто друзья.


Хосок.

Я шёл в колледж и совсем не парился тк я почти всегда опаздываю, уже 4 курс скоро выпускаюсь так что насрать что на меня опять будут ругаться.

Почти дошёл до колледжа, вижу бежит знакомый парень и я сразу же понимаю что это Чимин:маленький рост, одежда оверсайз, красивые розовые волосы.

Я начал улыбаться при виде его, ведь он мне понравился ещё со дня нашего знакомства, и с каждым днем симпатия привращалась в любовь.

Я никак не решался ему признаваться в любви тк я не его истинный и к тому же, когда я начинаю немного намикать ему о своих чувствах он зачем то прилетает сюда просто друзья.

Это делает мне больно, но я скрываю все это за улыбкой.

Я незаметно подбежал сзади него, схватил за рюкзак и потянул к себе. Он такой низенький по сравнению с моим ростом, это делает его таким забавным.

Автор.

- Что делаешь сегодня вечером?  - спросил Хо

- Эм..а..уроки...да, уроки, - робко сказал Чи

- Ты что то недоговариваешь, - уже серьезно начал говорить Хо

- Прости, - все же сдался Пак

- Ну так чем же ты будешь заниматься сегодня вечером?

- Мы с ребятами решили устроить ночь кино.

- А почему меня не позвал?

- Там будут только омеги, прости.

Хосок расстроился, но не показывал этого. Ему становись все время грустно когда Чимин не зовёт его поразвлекаться с другими ребятам. Чон хочет все время быть рядом с Чи, если не получается встречаться, хотя бы лучшими друзьями, но омега всегда обделяет его.

- Понятно, - сказал Хо, и пошёл быстрее вперёд.

- Ты же не обижаешься? - догнав его спросил Чи.

- Нет, конечно, нет. Там же будут одни омеги, что мне там делать, пфф, - с пафосом ответил Хо.

Парни наконец то дошли до колледжа. В коридорах было совсем тихо ведь время уже 8:35 а значит пары уже давно начались.

Каждый пошёл к своему классу. Хо направился на 3 этаж, а Чимин пошёл прямо тк его класс был на 1 этаже.

Когда Пак, постучавшись, зашёл в кабинет, он ужаснулся...

Продолжение следует...

Вот вам глава, котятки, приятного чтения, Пока пока❤️

Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя