❤️Глава 11❤️

260 10 1
                                    

Я здесь, я с вами мои котятки, спасибо большое за голоса и просмотры, мне ооооооочень приятно❤️❤️❤️


Автор.

Юнги отошёл от Чимина и направился к шкафу. Оттуда он взял кнут, плетку, электрический ошейник и два электрических браслета, острые крючки и вибратор.

Чимин этого всего не видел тк шкаф находился за спиной и он даже не мог поднять голову, нежели повернуть её. Чимин просто ждал. Ждал не начала мучений а конец.

Альфа подошел сзади, приблизился к пока что чистой шее Пака и начал оставлять на ней кровавые засосы. Юнги не стал слизывать кровь, так что она медленным струйками текла вниз.

Чимин закричал от боли, ему было не приятно и невыносимо больно. Но это только начало.

После этого Юнги встал перед омегой и начал рассматривать свое творение. Надев ошейник, он сразу нажал на кнопку пульта и тело омеги насквозь пронзила невыносимая боль.

-Ааааа... Хо... Хо... хозяин, м... мне б...больно,-слезы лились сами огромными бусинами из глаз.

-Если будешь меня не слушаться, всегда будешь так страдать!-сказал альфа и надел следом за ошейником браслеты.

Потом он взял кнут и встал сзади омеги.

-Сейчас ты получишь первое наказание. Ты посмел за моей спиной звонить кому то. За это ты получаешь 10 ударов кнутом. Ты должен считать все удары. Если я не услышу, то начнём заново, ты меня понял!?!

-Да, Хозяин.

Удар по спине. Омега резко закричал так, что крик распостранился по всему дому.

-Р.. Раз, - еле держась, чтобы не потерять сознание, говорил Чимин.

Удар. Два. Удар. Три

Так прошло уже 9 ударов, вся спина Чимина была в крови и огромных царапина. Изо рта и носа шла кровь,а из глаз слезы.

На 10 ударе, альфа очень сильно размахнулся и со всей дури ударил.

Громкий пронзительный крик чуть не оглушил альфу.

-Десять,-последние слова Чимы и вот он уже без сознания.

-Слабак. Мы ещё не закончили, а он уже отключился.

Юнги взял нашатырь и поднёс к носу омеги. Тот немного поморщился и очнулся.

- Мы ещё не закончили развлекаться.

Чимин ничего не мог больше говорить тк сорвал голос. Юнги надел ему кляп и повязку на глаза.

Альфа взял два крючка, и приблизился губами к соскам Чимы. Облизывая их и кусая, он заставил Чимина немного стонать.
Юнги улыбнулся, укусив на последок соски он резко проколол один из них крючком и оставил висеть.

Громкое мычание и слезы. Из соска шла ручьём кровь, стекая вниз по прессу и бедру, капая на пол.

Тоже самое альфа проделал и с другим соском. Опять громкое мычание. Поле оно резко прекратилось. Омега опять потерял сознание, но только на этот раз, когда альфа подносил к носу нашатырь, он не просыпался. Проверив пульс, очень медленный, но все же есть, Юнги снял повязку с глаз и увидел опухшие и красные от слез глаза. Затем он снял кляп.

Мин вышел из комнаты и приказал слугам снять его с потолка, вымыть и обработать все раны, но не снимать ничего.

Слуги быстро поспешили в комнату. Зайдя в неё они ужаснулись, вся спина омеги была в крови, проколотые соски из которых торчали крючки. Под ошейником виделись красные засосы из которых шла кровь. Всё тело было в синяках.

Они знали на что способен Мин Юнги и что он делает с омегами, но они первый раз видят как Хозяин доходил до такого.

Слуги быстро но аккуратно сняли тело Чимина и понесли в его комнату. Там его искупали, обработали все раны и оставили спать на кровати.

Продолжение следует...







Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя