Приветики пистолетики мои котятки, я пришла к вам с новой главой, приятного чтения❤️❤️
Чимин.
Мы с Тэхеном гуляли минут 10. К нам подъехал огромный чёрный джип, вроде тот, который стоял у моего колледжа.
- Привет, Чимин, - выходя из машины, сказал высокий альфа.
- Откуда... - не успел я договорить, как парень уже был возле меня.
- Не хочешь поразвлечься? - спросил он.
- Я вас не знаю, пошли Тэ, - ответил я и уже собирался уходить, как альфа схватил меня за кисть и притянул к себе.
- Это был не вопрос, ты сейчас же садишься ко мне в машину! - грубо сказал альфа.
- Ещё чего, не буду я этого делать, - я вырвал свою руку - Тэ побежали, - крикнул я и уже побежал как вдруг.
- Чимин... - ответил Тэхен.
Я обернулся и увидел как Тэхена держит этот альфа, левая рука держит его за руку, а другая держит пистолет, направленный к виску моего друга.
- Отпусти его сейчас же! - крикнул я.
На улице было мало людей, но даже те кто есть не удосужились помочь нам тк они знали кто этот альфа и что он может сделать.
- Сядешь ко мне в машину, отпущу, - пошло начал улыбаться этот ублюдок.
- Хорошо, - мне пришлось согласиться, я не хотел чтобы из за меня пострадал мой лучший друг.
Я направился к машине, а альфа опустил пистолет и открыл мне переднюю дверь.
- Чимин ты серъезно сядешь в машину незнакомого тебе человека? - начал волноваться Тэ.
- Ничего страшного, я скоро вернусь. Я позвоню тебе позже, - пытался скрыть свой страх за улыбкой.
Я сел в машину и мы направились в незнакомом мне направлении. Мы молчали где то минуту, мне стало скучно и я решил нарушить тишину.
- Как тебя зовут? - спросил я.
- Тебе это не обязательно знать. Ты будешь называть меня Хозяином.
- Что?! Ещё чего, не буду я так тебя называть, - видимо я зря это сказал.
- Молчать!!! - крикнул на всю машину альфа, так что я аж дёрнулся и побоялся сказать ещё что то.
Мы доехали к какому то барделю. Хозяин вышел, обошёл машину и открыл мою дверь.
- Вылазий давай.
- Я не пойду туда.
Мне прилетела сильная пощечина. Я схватился за красную щеку, на которой уже виделся отпечаток его ладони. Слезы начали поступать к глазам, но я пока что их сдерживал.
- Я сказал тебе называть меня Хозяином, за это ты получишь свое первое наказание.
И тут мне стало страшно. Что за наказание? Что он хочет сделать со мной? Почему именно я попадаю во всякие передряги?
Хозяин схватил меня за руку и швырнул на землю. Мои джинсы разорвались на коленях и ещё поцарапалась кожа. Из ран начала течь кровь, мне было настолько больно, что слезы полились ручьём из глаз.
- Вставай и за мной, - приказал Хозяин.
Я еле как встал и пошёл за Хозяином, который на входе встретил каких то других альф и заговорил с ними.
Я решил не упускать момент, достал быстренько телефон и набрал Тэхена.
- Алло, Тэхен помоги мне пожалуйста, скорее, меня скоро убьют, быстрее, пожалуйста, - начал истерить я.
-Чимин скажи где ты, успокойся, я найду тебя, не плачь, пожалуйста.
-Я не знаю адрес, тут какой-то бардель, он выглядит очень дорого, пожалуйста помо... - не успел я договорись, как Хозяин выхватил у меня телефон и со всей дури разбил его об асфальт.
-Да как ты смеешь, шалава, за моей спиной названивать кому то. Ну все теперь тебе точно пизда.
Ночью попробую выложит ещё одну главу так что пока пока❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится причинять тебе боль
Fanfiction- Ты хочешь меня? - задал вопрос альфа. - Нет, ещё чего, - ответил омега. - А я тебя да, - продолжил Юн. Альфа подошел впритык к омеге и пошло улыбнувшись, облизнул щеку Чи.