❤️Глава 7❤️

292 10 2
                                    



Хозяин продолжал бить меня, как вдруг распахнулась дверь. В комнате было темно, поэтому я видел только силуэт высокого парня. Он включил свет и посмотрел в нашу сторону.

Я увидел Хосока, стоящего у двери со злым лицом.

-Х... Хо... сок, п...помо...ги, -  это всё что я смог сказать. Передо мной появилась темнота. Я потерял сознание.

Хосок.

-Ах ты ублюдок! - подбежал я к Юнги, и вот уже собрался ударить ему с кулака прямо в нос, как он схватил мою руку и оттолкнул от себя. - Какого хуя здесь происходит?!

-Какая тебе блять разница, ты не имеешь право врываться ко мне!-кричал Юнги.

-Отпусти его, это мой друг.

-Мне насрать, я могу избивать и ебать кого захочу.

-У нас был договор, ты его нарушил!

-Откуда блять мне надо было знать, что он твой друг. И вообще в мафии есть закон,это ты  не смей его нарушать!

-Всё, я его забираю, и не смей больше к нему подходить, ты меня понял?!

-Кусок говна, я глава мафии, ты за это заплатишь.

Я подбежал к Чимину, он был без сознания, да и к тому же весь избит.

Я взял его на руки и прошёл мимо Юнги. У него было очень злое лицо, но это меня не пугало.

Вы наверное спросите меня, откуда я знаю Юнги? Так вот, раньше я работал на него, очень много помогал ему и благодаря нашим совместным усилием он добился таких результатов. Но после, я решил уйти из мафии тк здесь начались жестоки времена и мне не хотелось в этом участвовать, я не хочу причинять людям боль и страдания. Юнги меня понял и отпустил, за мои многолетние работы он поблагодарил меня и дал достаточно денег, так что я уже не нуждаюсь ни в чем.

Так же я попросил его, чтобы он не трогал близких мне людей и моих знакомых. Юнги не сразу с этим согласился, но потом все таки принял мою просьбу. После этого мы с ним не виделись.

До этого дня...

Продолжение следует....

Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя