Чимин.
Прошла неделя со дня выписки. Все раны уже зажили и моё тело не болит.
-Привет Чимин
-Привет Тэ
-Я тут подумал, с твоим здоровьем же все теперь хорошо, может возобновим наш несостоявшийся ночь кино?
-Ну ок, почему бы и нет.
-Отлично, тогда сегодня вечером?
-Ага.
-Пока, до вечера.
-Пока.
Мне не очень хотелось идти на ночь кино, но чтобы не расстраивать Тэ, я все же согласился.
Вот уже вечер. Я пришёл домой к Тэхену. Там было достаточно народу, но они все были омеги.
Мы много пили, разговаривали на разные темы,смеялись.Время уже было 2:35 ночи, все так нажрались, что не понимали что делали, кто то блевал на газоне, кто то уже спал, кто то ещё никак не может наесться. Я не пил много, поэтому был трезв.
Вдруг я вижу, что один мой друг направляется в ближайший дорогой бар. Я решил последовать за ним, чтобы если он что то натворит, я был рядом и быстро увёл бы его оттуда.
Когда я был уже в баре, я потерял из виду своего друга. Здесь громко играла музыка, было много народу, все пили, танцевали. Я решил подойти к стойке бара.
Заказав мохито, я просто сидел пил и болтал ножками. Вдруг я почувствовал резкий запах мяты, мой любимый запах.
-Мы снова встретились, сама судьба нас сводит. Ну и что ты здесь делаешь посреди ночи? - сзади меня заговорил очень знакомый голос.
Я резко повернулся и увидел его.
-Х... хозяин - от испуга, я начал заикаться.
-О, ты ещё не забыл как меня называть,пошли со мной,- говорил спокойным, но властным голосом альфа.
-Н.. нет, я не пойду с вами.
-Ещё как пойдёшь! - сказав это, он со всей дури ударил кулаком мне в нос, так что я сразу потерял сознание.
Я проснулся от жуткой боль в носу. Кажется он сломан, вся футболка и лицо было в засохшей крови. Голова ужасно болела.
Полностью открыв глаза я понял что нахожусь в подвале, здесь было темно и пахло сыростью.
-Ну что, уже окачурился, - послышалось с дальнего угла комнаты.
Шаги, шаги, и вот он уже возле меня. Хозяин.
-П.. По.. пожалуйста, не н.. надо, - начал скулить я и забился в угол.
Альфа опустился на корты, взял меня за подбородок, подняв лицо, посмотрел мне в глаза.
-Ты такая тряпка, тебя никто никогда не полюбит, ты будешь всегда страдать, - после этих слов, он впился в мои губы своими.
Я не отвечал ему на поцелуй, лишь стиснув зубы, начал ещё больше плакать, слезы щипали моё лицо и щеки.
Мне было очень больно, не только физически, но и морально. Ведь я только что понял что этот альфа и есть мой истинный, но ему плевать на меня, я для него просто игрушка.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится причинять тебе боль
Fanfiction- Ты хочешь меня? - задал вопрос альфа. - Нет, ещё чего, - ответил омега. - А я тебя да, - продолжил Юн. Альфа подошел впритык к омеге и пошло улыбнувшись, облизнул щеку Чи.