❤️Глава 10❤️

266 12 6
                                    


Вдргу я начал чувствовать что руки Хозяина бродят по моему телу. Он начал стягивать футболку, но я быстро схватил его руку и оттолкнул альфу.

Он сильно на это разозлился и дал мне сильную пощёчину.

-Я хотел отыметь тебя нежно, но видимо ты не хочешь этого.

После этих слов, альфа схватил меня за волосы и кинул на середину комнаты.

-Быстро вставай!

Я не стал его ослушиваться и быстро встал. Альфа быстро подошёл ко мне в плотную и сказал.

- 2 этаж комната 69,там ты будешь жить, сейчас я не буду тебя трогать, вечером повеселимся.

Альфа ушёл оставив меня одного в этом подвале. Минуту я стоял в ступоре, а потом, поняв что сказал хозяин, я направился в выходу.

Яркий свет чуть не ослепил меня, но потом я прывык, и вот я уже стою в огромном коридоре. Хозяин сказал что на 2 этаже моя комната, я направился вперёд по коридору пока не вышел в огромный зал. Там была большая шикарная лестница, с потолка висела огромная люстра. Мраморный пол, стены, дорогие вазы и картины.

Я заметил дверь, скорее всего это выход на улицу. Немного подумав, я огляделся, никого не было, и я решил сбежать. Мало ли, вдруг получится.

Очень тихо, я подкрался к двери, открыв её я увидел двух охранников, они стояли спиной ко мне.

Блин...

Ну ладно рискну. Я подкрался сзади охранников, спрятался за стену, и кинул камешек в другу от меня сторону.

Альфы сразу посмотрели в ту сторону и тут я решил тчо это мой шанс.

Я резко дёрнул я с места, но тут же упал спиной на кафель, сильно ударившись затылком, так что у меня резко заболела голова. Оказывается кто то схватил меня за шиворот, тем самым не дав мне сдвинуться с места и я шлепнулся спиной на кафель.

-Сучка, как ты посмел устроить побег!!!!-Хощяин был очень зол. Ну конечно, я прямо под его носом решил сбежать. Ну все теперь мне точно конец. Что же он со мной сделает?

Альфа начал сильно дубасить меня ногой, я свернул я в клубочек, закрывая голову руками от ударов, но они все равно проходили сквозь мои маленькие ладошки.

-Эй вы двое, избить его и принести мне, - приказал альфа и ушёл обратно в дом.

-Н...нет.... пп... Пожа...пожалуйста не надо, - скулил я.

Альфы на это никак не отреагировали, а просто подошли ко мне, один поднял меня и держал за руки, а другой наносил сильные удары мне в живот. После нескольких ударов я потерял сознание.

Простнулся я уже в каком-то теплом помещении, открыв глаза, я увидел хозяина, сидящего передо мной на кресле и попивая виски. Я попытался встать, но моё тело отказывались слушаться меня и я тут же грозунлся на пол.

-Хорошо они тебя потрепали, теперь надеюсь ты будешь знать что значит убегать отсюда.

Он поставил бокал с виски на стол и подошёл ко мне с наручниками. Взяв правую руку закрепил наручник и зацепил за крючки торчащие с потолка. Тоже самое проделал и с левой рукой.

Мои руки были прикованы к потолку, а я сам висел, моё тело ужасно болело, а голова была опущенаи мои глаза смотрели только в пол.

Хозяин обошёл вокруг меня и встал напротив.

-Подними голову

-Я.. Я не могу, Хозяин - еле как говорил я, и слеза медленным ручьём покатились по шекам.

-Я заставлю тебя стонать и кричать от боли, так чтобы ты сорвал голос.

Он быстро сорвал с меня футболку, а потом спотривки вместе с боксерами.

Вот я уже висел полностью голый, а Хозяин смотрел на меня как на добычу, изучая каждую частичку меня.

-Хозяин, прошу, не делайте мне больно, - всхлипывая, говорил я.

-Ты сам виноват, сейчас я выбью из тебя всю дурь.


Продолжение следует...

Мне нравится причинять тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя