Как впасть в забытье после выпитого вина...

243 11 2
                                    

или соревнования по истреблению нечисти. Часть первая

— Отпразднуем? — Цзян Чэн поставил на стол сосуд с "Улыбкой императора".

— Не вижу смысла праздновать, — Цзинь Цзысюань немного отодвинулся от Цзян Чэна.

— Ой, да ладно! Теперь-то ты свободный человек, как и моя сестра. А это можно отпразновать, — Цзян Чэн снял крышку с сосуда и налил себе вина в пиалу.

"Какой же он проблематичный человек" — мелькнуло в голове у Цзинь Цзысюаня. Он любил выпить, но сейчас не самое благоприятное время, чтобы ходить и хмелеть.

— У нас соревнование по стрельбе скоро. Тренировался бы лучше, — буркнул себе под нос Цзысюань.

— Это скоро через две недели. У нас полно времени, — Цзян Чэн уже успел выпить вино со своей пиалы и добавлял себе ещё, пока чья-то рука не остановила его.

— Молодой Господин Цзян, алкоголь запрещён в Облачных Глубинах, — человеком, который остановил Цзян Чэна, был Лань Хуань собственной персоной.

Он только недавно узнал, и то от брата, что дева Вэй приняла на себя жестокое наказание и сейчас лежит в своих покоях, восстанавливая силы.

Он успел проведать её ещё утром, но она крепко спала, хотя время близилось уже к одиннадцати утра. Будить её он не решался и просто ушёл из её покоев, почувствовав на себе чей-то испепеляющий взгляд.

Он уже давно знал, а точнее ещё полтора года назад, когда Вэй Ин только приехала на обучение, что его младший брат неровно дышит к ней. Лань Хуань не был против, так как хорошо общался с Вэй Ин. Они даже успели нарушить вместе несколько правил, но об этом никому не сказали.

— Молодой Господин Лань, я хочу вам сообщить, что учитель Лань позволил нам выпить. Если не верите, спросите у него, хотя он сейчас уснул, — Цзян Чэн отпил вино с пиалы и присел к столу.

В Ордене Юнь Мэн Цзян большинство могло спокойно выпивать хоть десять сосудов сразу, но это не относилось к Цзян Чэну: выдержки к алкоголю у него не было.

— Это и правда интересно, — сказал Лань Хуань в слух свои мысли и сел рядом с Цзян Чэном. — Что-то празднуете?

— Разрыв помолвки между А-Ли и Цзысюанем, — ответил Цзян Чэн, прикрывая глаза. Ему лучше воздержаться от алкоголя.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя