Пролог

519 15 11
                                    

- Шицзе*, покажи ещё раз! - маленький адепт Ордена Юньмэн Цзян крутился вокруг пятнадцатилетней девушки среднего роста, облачённой в серое ханьфу, чьи волосы были распущены, так как она не успела заплести хвост, и ленточка была привязана к запястью.

- Хорошо, но это в последний раз, - девушка взяла чёрную повязку и вновь завязала на своих глазах. Отойдя на десять шагов дальше, она запустила сразу три стрелы и попала чётко в цель.

- Шицзе, ты как всегда превосходна! - маленький заклинатель похлопал в ладоши, восхищаясь своей шицзе.

- Если ты будешь упорно тренироваться, то и ты вскоре сможешь тоже стрелять также прекрасно из лука, как и я, - девушка присела на корточки и похлопала малыша по плечу.

- Если он будет тренироваться, как ты, то никогда не сможет и с открытыми глазами попасть в цель, - к ним подошёл ровесник девушки, облачённый в фиолетовое ханьфу, а на поясе сверкал колокольчик его Ордена.

- Молодой Господин Цзян, - юные адепты поклонились ему в знак почтения, а девушка лишь подошла к нему и приобняла.

- Что же тут делает мой шиди*, когда в зале тебя ждёт тётушка вместе с гостями? - она немного потрепала его по голове, но тот убрал руку и недовольно фыркнул.

- Я не пойду к тому павлину*. Тем более, ты тоже должна быть там, Вэй Ин, - Цзян Чэн чуть-чуть отошёл от неё, чтобы вновь не попасть в её объятия.

- Я то тут причём? - Вэй Ин отдала свой лук одному из адептов и повернулась обратно к Цзян Чэну.

- Матушка желает тебя видеть, - это прозвучало с уст Цзян Чэна, как приказ, но Вэй Ин поняла, что тётушке явно скучно, и только Вэй Ин может поддержать её своей болтовнёй.

- Ну чего же мы ждём. Веди, - Вэй Ин схватила Цзян Чэна за руку, ведя в Главный Зал. Ей не нужна была помощь, ведь она и так знала, куда идти.

- Интересно, - под одним из деревьев стоял молодой юноша, облачённый в золотые одеяния. Он рассматривал Вэй Ин до тех пор, пока они не начали уходить. - Вэй Ин...

***

- Тётушка! - Вэй Ин ворвалась в Главный Зал, без стука в дверь. Если бы она была в другом Ордене, то её бы давно выгнали за нарушение этики.

- А-Ин*, садись, - Мадам Юй поставила свою пиалу на стол и указала Вэй Ин на место возле себя.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя