Суд над Вэнь Сюем

74 4 0
                                    

— Куда мы едем? — поинтересовалась Вэй Ин, выглядывая наружу.

Они уже довольно долго едут непонятно куда. Цзысюань всё молчит.

— Нужно с кое-чем разобраться, — ответил Цзысюань. — И лучше всего сейчас.

— Мы вроде бы уже всё подготовили для свадьбы, — Вэй Ин призадумалась, но ничего толкового в голову не лезло.

Повозка остановилась около обширных ворот знакомой резиденции.

— Что мы делаем в резиденции Не Хуайсана? — Вэй Ин немного удивилась тому, что они по непонятным причинам оказались в доме Не Хуайсана.

— Сегодня будет решаться судьба Первого Молодого Господина Вэнь — Вэнь Сюя, и мы прибыли сюда вместо моих родителей, так как те всё ещё заняты подготовкой нашей свадьбы, — такой ответ явно удивил Вэй Ин, но она ничего не сказала.

"Не проще было бы просто забыть об этом, как страшный сон? Если начнём судить Вэнь Сюя, то придётся наказывать не только его одного", — Вэй Ин ненадолго застряла в своих мыслях, и не почувствовала, как её уже несли на руках к воротам.

— Вэй-цзе! Цзинь-сюн! Рад вас видеть! — к ним из главных ворот выбежал Не Хуайсан собственной персоной. — Как доехали?

— А? — Вэй Ин наконец-то вышла из своих раздумий и мигом слезла с рук Цзысюаня, поправляя своё новое ханьфу. — Привет Не-ди*, как поживаешь?

— Не так свободно, как вы, — ответил Не Хуайсан, тяжко вздыхая. — Мой брат назначил меня его правой рукой.

— Так это же чудесно! — порадовалась за него Вэй Ин.

— Ну да, особенно, когда он пропадает на весь день, оставляя весь Орден на моих плечах, то ничего страшного в этом нет! Прости, Вэй-цзе, я просто ещё не отошёл от новости, что брат покидает Орден, — после этого Не Хуайсан сильно расстроился.

— Его желание вполне понятно. Рано или поздно пришлось бы выбирать между Орденом и Вэнь Цин. Вэнь Цин бы никогда не стала "женой Главы Ордена Не", — Вэй Ин показала кавычки. Вэнь Цин ей недавно говорила, что не хочет быть женой именно главы Ордена. Причиной стала как раз таки Цзян Таньшен, к которой те поехали, чтобы проведать её. Там они так разговорились, что Вэнь Цин решила задать один вопрос:

— Тяжело быть женой Главы Ордена?

<i>Flashback</i>

— Как по мне, то да, но для каждого по-своему, — Цзян Таньшен отослала слуг, чтобы никто им не мешал. — А-Цин,  иногда это трудно настолько, что хочется убежать и больше не вернуться. Порой умереть, но и в этом есть свои плюсы.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя