Неудачные соревнования. Часть вторая

129 8 0
                                    

— Когда уже закончится соревнование? — Вэй Ин села на землю и облокотилась спиной на дерево.

— Обычно, когда истребляется последняя нечисть, на небе появляется знамя большого размера, — ответил Цзысюань и поправил своё ханьфу.

— Как же долго...— Вэй Ин прикрыла глаза, а потом резко их открыла в удивлении.

— Что-то случилось? — Цзысюань присел на землю рядом с Вэй Ин.

— Нет. Что-то случится... — Вэй Ин помогала головой, чтобы убрать лишние мысли и встала. — Давай тогда убьём ещё парочку.

***

— Смотри! Это точно последний! — Вэй Ин показа указательным пальцем наверх.

— Ну и хорошо, — Цзысюань убрал лук за спину.

"Похоже, всё в порядке"

Вэй Ин и Цзысюань первыми, кто вышел из портала и на них налетела Вэнь Цин, которая выбыла практически первой вместе с Не Хуайсаном.

— Вэй Ин, поздравляю! Вы заработали около тысячи очков точно! — поздравляла Вэнь Цин Вэй Ин и Цзысюаня.

— Спасибо, — Вэй Ин обняла её в ответ, — а где остальные?

— Вы первые, кто вышел, — ответила Вэнь Цин и отпустила Вэй Ин. — Вам нужно передохнуть.

— Это точно, — Цзысюань отдал свой лук и лук Вэй Ин адептам, и они вдвоём пошли в сторону покоев, но внезапно у Вэй Ин заболела голова и она оперелась на колонну и недовольно нахмурилась.

— Вэй Ин? — Цзысюань подошёл к ней и проверил пульс.

"Почему она так побледнела?"

Цзысюань хотел её взять на руки, но кто-то припечатал его к стене напротив. Он открыл глаза, но видел лишь сплошную темноту перед собой и упал в забытье.

Тем временем все адепты уже были на поле и собирались пойти в покои.

Лань Чжань снял чёрно-красную ленту и сжал в своей руке. На что он надеялся? Думал, что Вэй Ин заметит её? Она даже не взглянула на его глаза, а быстро пошла искать Цзысюаня. Чем это он мог так заинтересовать Вэй Ин? Чем?

Лань Ванцзи тяжко вздохнул и посмотрел на ясное небо и солнце, которое близилось к закату. Потом он почувствовал на своей голове что-то и пощупал голову. Не пойми откуда взялась фиолетово-золотая лента. Погодите... Фиолетово-золотая!?

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя