Экстра. Совет Орденов

57 3 0
                                    

Как и говорил Цзинь Гуаншань, Совет Орденов состоится через три дня, а точнее сегодня.

Все Главы Великих Орденов, в том числе и бывшие, сидели в Главном Зале. Никому не позволялось войти в Главный Зал, даже их жёнам, но Вэй Ин стала исключением, так как могла помочь им и знала даже немного больше других.

Во Главе Зала сидел как обычно Цзинь Цзысюань. С правой стороны сидел его отец, а Вэй Ин с левой, поближе к Лань Ванцзи.

— Большинство из вас знает, что случилось три дня назад, но расскажу для тех, кто не в курсе, — Цзинь Цзысюань посмотрел на Вэй Ин. Она ещё не пережила тот случай, поэтому всегда была с А-Лином рядом. Сегодня она таки отдала А-Лина на охрану госпоже Цзинь и своей матери, а Вэй Чанцзэ постоянно стоял подле них.

— Дева Цзинь, если вам трудно, то лучше вам уйти. Мы не хотим сделать вам хуже, — сказал Не Минцзюэ. Вэнь Цин ему рассказала, что случилось, но было не очень понятно.

— Я останусь, — Вэй Ин сжала руку Цзинь Цзысюаня. — А-Синь, рассказывай.

— Да, — Цзысюань сжал её ладонь в ответ. — Около трёх дней назад на наследника Ордена Ланьлин Цзинь, моего сына, и мою жену, молодую госпожу Цзинь, напали прямо во время праздника, но с ними ничего плохого не случилось. Нам не понятна причина нападения, но нынешний Глава Ордена Не предложил нам одну причину, наиболее вероятную. Глава Ордена Лань, вы имели с кем-то конфликт?

Лань Ванцзи побледнел, но этого никто из присутствующих не заметил. Он поднял взгляд в сторону Вэй Ин и ответил:

— Никаких конфликтов ни с кем не было.

Такой ответ явно не дал удовлетворения другим Главам Орденов.

— Лань Чжань, ты уверен? — спросила Вэй Ин, нервно сжимая подол своего ханьфу.

— Да, — это было правдой, но у него был конфликт лишь с Цзинь Цзысюанем, но не мог же Цзинь Цзысюань желать смерти своей любимой жене и сыну?

— Тогда предположение Главы Ордена Не отпадает. Должна же быть ещё зацепка, — сказал Цзян Фэнмянь. — Это может быть связано с обучением А-Ин и Цзинь Цзысюаня в Облачных Глубинах или с соревнованиями по стрельбе, а может и с сотней лютых мертвецов, появившихся в Цинхэ по неизвестной нам причине. Нужно думать.

— Подождите, а что случилось с тем адептом, который должен был получить своё наказание в виде двадцати ударов кнутом? — поинтересовалась Вэй Ин.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя