Наследник

102 5 0
                                    

— А-Ин, давай отведу тебя к лекарю, — Цзинь Цзысюань уже всю неделю уговаривает Вэй Ин* пойти к лекарю, но та на отрез отказывается.

— У меня просто отравление, — снова эта отговорка, которая уже достала Цзинь Цзысюаня. — Тем более, я больше ни ногой к тому лекарю.

— Чем он тебе не понравился? — поинтересовался Цзысюань. Вроде нормальный.

— Когда я сказала, что внутри меня тёмная энергия, он начал чуть ли не прямым текстом говорить, что я ему противна, — Вэй Ин тот лекарь не нравился и по ещё одной причине. Заострял внимание на осмотре нижней части тела. Ещё бы чуть-чуть и он был бы мёртв от удушья.

— А-Ин, я вижу, что тебе плохо. Нужно потерпеть, — Цзысюань помог Вэй Ин сесть на кровать, но та вновь нагнулась над тазиком из-за нахлынувшей рвоты.

— Не пойду я к тому извращенцу! — её крик донёсся аж до покоев госпожи Цзинь, которая от испуга выронила свою пиалу с чаем.

— Тогда я понесу тебя! — Цзысюань аккуратно взял Вэй Ин на руки, поднимая с кровати.

— Отпусти! А то... — договорить ей не позволил неожиданный поцелуй в губы. Разум затуманился у обоих.

Вэй Ин отстранилась первой, почувствовав на себе пронизывающий до самых костей взгляд.

— Лань Чжань! Наконец-то ты приехал! — Вэй Ин слезла с рук Цзысюаня, накидываясь на Лань Чжаня, крепко сжимая его в объятиях. Он в Ланьлине долгожданный гость. — Здравствуйте, лекарь Фонг! Но что вы здесь делаете?

— Это просьба Главы Ордена Лань. Он попросил меня осмотреть вас. Ему не нравится ваше состояние, — ответил лекарь.

В Гусу Вэй Ин часто сталкивалась с этим добрым стариком, который не выгонял её из своих покоев. Они постоянно пили травяной чай и разговаривали на разные темы, начиная с обсуждения погоды и заканчивая свежими сплетнями. Однажды лекарь даже спас её от наказания, на которое настаивал Лань Ванцзи, но лекарь лишь сказал:

— Дева Вэй помогала мне с сортировкой трав и пилюль сегодня ночью.

Лань Ванцзи решил тогда больше не настаивать и потом ежедневно следил за всеми её похождениями.

— Хорошо, — Вэй Ин отошла от Лань Ванцзи и присела на кровать, но в ту же секунду нагнулась над тазиком.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя