Неужели всё теперь хорошо?

75 3 0
                                    

— Да. Справились, но... — Цзысюань замолк и опустил голову.

Вэй Ин повернула свою голову за спину и посмотрела на Цансэ Саньжэнь. Она уже практически исчезла.

— А-Лю, потерпи, — говорил Лань Цижэнь. Он был довольно бледен и явно готов потерять сознание в любой момент.

— Хватит мучать себя. Со мной всё нормально. Юнжэнь*, вернись обратно и жди там, — сказала Цансэ Саньжэнь, отталкивая от себя Лань Цижэня. — А-Жэнь, я скоро вернусь.

—А-Лю! — Лань Цижэнь протянул руку, чтобы поймать Цансэ Саньжэнь, но та вмиг отодвинулась и исчезла. — А-Лю!

Вмиг настала гробовая тишина.

Лань Цижэнь просто рухнул на каменную плиту и смотрел на место, где исчезла Цансэ Саньжэнь. От неё осталась лишь её лобная лента, которая сейчас была на лбу Лань Юнжэня.

— Брат, — издалека послышался мужской голос.

Всё обернулись на него, кроме самого Лань Цижэня. Ему сейчас только его не хватало.

— Отец, — Лань Чжань поклонился в приветственном поклоне и теперь обратил внимание на человека, который стоял рядом с отцом.

— Ванцзи, Сичэнь, — Глава Ордена Лань поклонился своим сыновьям и начал медленно подходить к своему брату. Его же спутник остался стоять на месте.

Невозможно было понять, кто это на самом деле. Это может быть как и мужчина, так и женщина.

— Ну и зачем ты пришёл? Мог бы и дальше оплакивать смерть своей горячо любимой жены и путешествовать, — съязвил Лань Цижэнь. Смысла он уже не видел никакого в жизни.

— А-Жэнь... —  Цинхэн-цзюнь хотел было что-то добавить, но его наглым образом перебили.

— Я говорил тысячу раз, чтобы ты не обращался ко мне так! Ну почему ты не можешь этого понять!? — Лань Цижэнь уже сорвался на крик.

— Брат, то никак не поможет тебе. Оставь всё, — Цинхэн-цзюнь сгрустью посмотрел на младшего брата. Раньше и Цижэнь смотрел так на него, когда было объявлено о смерти его жены.

— И это мне говорит тот, кто довёл свою жену до самоубийства? — Цижэнь резко ощутил на своей левой щеке жгучую боль. — Правда настолько невыносима? Я даже, в какой-то степени рад, что дева Вэй выбрала не Лань Ванцзи. Она бы не прожила и недели взаперти.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя