Красные демоны

85 8 0
                                    

Прилетели они в Цинхэ быстрее, чем планировали. Пришлось спуститься с мечей, так как летать в Цинхэ на мечах без веской на то причины запрещено.

Первым на землю спустился Цзысюань, помогая Вэй Ин тоже спуститься. Следом спустился Лань Ванцзи, Вэй Чанцзэ и Юй Мосянь.

— Куда нам идти? — поинтересовалась Вэй Ин. Они спустились возле резиденции Ордена Не.

— Вон туда, — показал указательным пальцем Вэй Чанцзэ и все последовали за ним.

Цинхэ очень сильно отличалось от всех остальных Орденов, так как здесь вообще не наблюдалось даже травы. Животных здесь тоже не было.

Они шли сквозь широкие улицы Цинхэ, разговаривая про лютых мертвецов.

Вэй Чанцзэ рассказал, что лютые мертвецы резко восстали со своих могил и окружили мост со всех сторон. Они все, по одежде, имели разное сословие и никак не были связаны между собой. Также они устроили «Расспрос», но ни одна душа не отозвалась им.
Потом они проверили нескольких мертвецов и оказалось, что ни у кого не было языка — его аккуратно отрезали.

Фраза про отрезанный язык заставила Вэй Ин задрожать.

— А Орден Вэй отрезал языки лютым мертвецам, когда дрессировал их? — поинтересовался Цзысюань. Он тоже вспомнил отрезанные языки тех адептов.

— Нет. Мы используем тёмную энергию, мы подчиняем себе лютых мертвецов, но никогда не причиняем им боль, — ответил Вэй Чанцзэ. Вэй Ин и Цзысюань переглянулись.

«Неужели кто-то ещё причастен ко всему этому?»

Вэй Ин начала думать.

«Может, это план Вэнь Сюя? Нет. Он только подменял результаты. Вэнь Чжао? Нет. Ему нету смысла это делать. Вэнь Жохань? Тоже нет. Кто же тогда?» — Вэй Ин достала свой веер и направила лёгкий поток воздуха на себя. Мысли слишком сильно напрягали её.

Юй Мосянь заметила, что с Вэй Ин что-то не так, и остановилась. Все обернулись на неё, а она взяла левую руку Вэй Ин и начала передавать ей духовную силу. Вэй Ин стало немного легче.

— Твоя духовная сила на мели*. Как ты вообще можешь ходить или стоять? — спросила Юй Мосянь и начала передавать больше духовных сил.

— Разве? — Вэй Ин удивлённо посмотрела на свою мать. Она и не знала, что духовных сил совсем мало. Куда они все пропали?

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя