Этому браку не бывать!

311 13 2
                                    

- Чем это он недоволен!? - Вэй Ин была, откровенно говоря, готова убить того разукрашенного павлина, который не то что вообще не обращает внимание на её шицзе, так он ещё и жалуется, что в ней всё не так!

- Тоже бы хотел знать, - Цзян Чэн был готов рвать и метать, но Вэй Ин остановила его. Натворит ещё делов.

- Да она даже пальца нашего господина не достойна! - выкрикнул один из адептов Ордена Лань Лин Цзинь, получив на себе убийственный взгляд А-Ин.

- Ты тут не путайся лучше! Я и убить могу! - Вэй Ин не сдерживалась в криках, поэтому не удивительно, что тут оказалось так много народу, что большинство осталось на улице.

- Дева Цзян* хоть умна и красива, но не это главное. У неё даже Золотого Ядра нет!* Не удивительно, что господин даже видеть её не хочет! - адепт продолжал поливать Цзян Яньли грязью, но зря: Вэй Ин вынула из ножен Суйбянь* и направила его в полёт.

Адепт сразу же скрылся за спиной своего господина, на что тот просто отошёл в сторону. Не он же всё это затеял.

- А теперь ты прячешься, как последний трус. Так вот чему вас научили в Ордене Лань Лин Цзинь. Поливать грязью - смелость есть, а как принять ошибку - бежим прочь! - Вэй Ин убрала Суйбянь обратно в ножны и повернулась к выходу. - Я пойду и приму своё наказание.

Все адепты разных орденов освободили ей путь, расходясь обратно, откуда пришли. Вэй Ин поправила хвост и пошла в сторону библиотеки.

- В Ордене Юньмэн Цзян совершенно не учат манерам! Она даже не извинилась за то, что направила меч на адепта другого Ордена! - а тот адепт уже начал поливать грязью Вэй Ин, но вдруг его рот сам собой закрылся и он не мог произнести ни звука.

- В Облачных Глубинах запрещён шум, сплетни и унижение. Наказать его двадцатью ударами по спине, - молодой юноша шестнадцати лет вышел вперёд и дал распоряжение увести того адепта.

- Благодарю, Второй Молодой Господин Лань, - Цзян Чэн поклонился в знак благодарности, а Лань Чжань лишь повернулся в сторону выхода и пошёл туда же, куда направлялась Вэй Ин.

- Почему это та мерзавка отбывает наказание в библиотеке, когда наш адепт получит увечья лишь за свою точку зрения, а она даже на него направила меч!? - возмущался Цзинь Цзысюнь, одаривая убийственным взглядом Лань Чжаня.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя