— А-Лю, остановись! — кричал молодой юноша, пытаясь выбраться из лозы, которая не позволяла даже пальцем шевельнуть. Оставалось кричать, что есть силы.
Крики не доходили до молодой заклинательницы. Она продолжала применять духовную энергию, чтобы остановить бушующую реку.
Резко небо потемнело и сверху начали капать капли крови: всех несчастных жертв, умерших здесь.
Молодая заклинательница посмотрела на небо и направила луч духовной энергии в небо, что помогало не так сильно.
В руках держа осколок своего меча, который она разбила, она резко теряет сознание, падая в реку.
Перед своими глазами она видела своего мужа, который отчаянно пытался вытянуть её, но она не могла и пальцем пошевелить, лишь сказала:
— Лента...
Юноша стянул с себя лобную ленту своего Ордена и протянул ей, крепко держа за другой конец.
Заклинательница же резко выдернула с его руки ленту и утонула в реке. Ничто не могло больше спасти её.
Лента же теперь украшала её лицо, закрывая её прелестные голубые глаза.
— Ничего себе! — Вэй Ин, похоже отошла от шока раньше остальных и теперь восхваляли заклинательницу, которая вовремя подоспела к ним на помощь, но лютых мертвецов, похоже, становилось всё больше и все нападали именно на Вэй Ин.
— А-Ин, потом будешь восхищаться! — Цзысюань отбил атаку лютого мертвеца, который замахнулся своими руками на Вэй Ин.
— Мгм, — согласился Лань Ванцзи и атаковал мертвеца.
— Они словно вода в море! Почему их так много!? — мадам Юй уже тяжело дышала после нескольких атак своим Юньшуном*.
— Тоже интересно! — согласился с ней Не Минцзюэ, уничтожая сразу трёх мертвецов.
Вдруг Цзян Чэн резко толкнул Вэй Ин прямо в реку. Все резко обернулись на них!
— Цзян Ваньинь, что ты делаешь!? — мадам Юй начала трясти Цзян Чэна за плечи, но тот никак не реагировал лишь упал в обморок.
Лань Сичэнь подбежал к Цзян Чэну и приоткрыл его глаза.
Белые, словно снег.
Лань Сичэнь резко направил в него свои духовные силы, и Цзян Чэн приоткрыл глаза, но теперь они были красными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна, которую лучше забыть
FanficУслышав правду, Вэй Ин хотела убить себя прямо на месте, только бы не слышать всё это. Теперь она не вправе распоряжаться своей судьбой. Теперь ей даже Цзян Фэнмянь не поможет. Как теперь быть? Сюжет будет очень запутанным, но буду надеяться, что ва...