Заключение. Экстра. Я согласен

105 5 0
                                    

— Молодой Господин Цзинь, не бегайте так быстро! Вы можете пораниться! — за молодым юношей шестнадцати лет бежала совсем молодая служанка, пытавшаяся остановить юношу, но тот бегал слишком быстро для неё.

— Я уже не ребёнок. Тем более, если не прибегу раньше отца, то маму смогу увидеть только завтра, — юноша продолжал бежать мимо разных магазинчиков и постоялых дворов, резко останавливаясь возле паланкина. — Мама!

Из паланкина вышла женщина средних лет, радостно улыбаясь.

— А-Лин, как я рада тебя видеть! — женщина сжала его в своих объятиях, крепко прижимая к себе. — Как дела?

— Всё нормально. Вчера младшая бабушка Юй приезжала, чтобы обучить меня управлять Цзыдянем, но сегодня утром уже уехала, сказав, что важные дела в Пристани Лотоса, — ответил на одном дыхании юноша, продолжая обнимать свою маму. — А как ты?

— Мучалась всю неделю, решая важные дела в Ордене Вэй. Жутко хочу спать, — женщина даже зевнула, прикрывая рот ладонью. — Как отец?

— В плохом настроении, — юноша опустил взгляд вниз.

— Что на этот раз натворил? — она взяла и ущипнула его за щёчки. — А, негодник?

— Он сам виноват, что перепутал наши сосуды и подал адептам из Ордена Лань вино вместо чая, — начал говорить юный господин.

— А откуда ты взял вино? — поинтересовалась женщина, хищно смотря на юношу.

— Ну... Это... — юноша почесал затылок и повернул свою голову в сторону.

— Я тебя не буду осуждать за это. С отцом сам разберёшься, — Вэй Ин потрепала его волосы. — Только осторожно, а то я не смогу сегодня отдохнуть.

— Хорошо, — дал своё согласие юноша, и они вдвоём отправились в Главный Зал, где Глава Ордена Цзинь был готов рвать и метать.

— Глава Ордена Цзинь, госпожа Цзинь вернулась и ожидает, чтобы вы впустили её, — слуга низко поклонился, отходя подальше от своего господина. Верное решение.

— Моя жена наконец-то приехала, — Цзинь Цзысюань заметно расслабился и улыбнулся. — Пусть заходит.

В Главный Зал сначала вошла Вэй Ин, а следом за ней и А-Лин, прятавшийся за спиной матери.

— А-Ин, наконец ты вернулась, — Цзинь Цзысюань встал и начал медленными шагами подходить к ней. — А кто же это прячется за твоей спиной? Думаешь спасёт?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя