Как двое Великих Молодых Господ за Вэй Ин сражались...

109 11 0
                                    

— Приветствую, Ханьгуан Цзюнь, — Цзысюань поклонился в приветственном поклоне, и Лань Ванцзи повторил за ним. — Как же вы вошли в мою резиденцию?

Лань Ванцзи Цзысюаня даже взглядом не одарил, а всё время смотрел на Вэй Ин, облачённую в золотое ханьфу. Он прям раздевал её взглядом. Ему было противно видеть Вэй Ин в золотых одеяниях, другое дело "траурные одежды".

— Охрана впустила меня, — ответил Лань Чжань безразличным голосом.

— Молодой Господин Цзинь, — молодой адепт подошёл к Цзысюаню и шепнул ему на ухо:

— Охрана не впускала его во внутрь, поэтому он избил всех и так вошёл в резиденцию.

— Второй Молодой Господин Лань, вам не кажется, что вы действуете слишком нагло? — спросил Цзысюань, махая рукой адепту, чтобы тот ушёл.

— Наглостью считается то, что Молодая дева Вэй облачена в золотые одеяния Ордена Ланьлин Цзинь, а не в свою привычную одежду. Не кажется ли вам, Молодой Господин Цзинь, что это вы действуете слишком нагло? Вы оскорбили не только меня, но и Первого Молодого Господина Вэня. Дева Вэй же не по своей прихоти одела золотые одеяния, я прав? — Лань Ванцзи впервые за всю жизнь нагрубил кому-то.

Его слишком сильно выводила одежда на теле Вэй Ин. Хотелось сорвать её с неё, разорвать на мелкие кусочки и одеть в свои собственные одеяния.

Вэй Ин на последнюю фразу Лань Опустила взгляд на пол. В его словах была правда.

Да, она не могла выбирать цвет и фасон одеяний, но она не была против носить их. Они ей правда нравятся!

— В ваших словах есть правда, Ханьгуан Цзюнь, — Вэй Ин подняла свой взгляд на Лань Чжаня и продолжила:

— Но мне нравится носить одеяния Ордена Ланьлин Цзинь.

Фраза Вэй Ин выбила Лань Чжаня из привычного спокойствия.

"Нравится?" — Лань Чжань мигом осмотрел Вэй Ин и не сказал ни слова.

Под таким пристальным взглядом янтарных глаз, Вэй Ин сжала рукав Цзысюаня и он спрятал её за своей спиной.

Лань Чжань недовольно нахмурился и одним резким движением припечатал Цзысюаня к стене, а Вэй Ин стояла на месте в шоке от происходящего.

Она собиралась подбежать к Цзысюаню, но кто-то схватил её за запястье и притянул к себе.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя