Что дальше?

74 4 0
                                    

—  Кто мой настоящий отец?

— Знать тебе не обязательно, — ответил безразличным голос Цинхэн-цзюнь. — Ванцзи, нам пора возвращаться.

— Да, отец, — согласился Лань Ванцзи и посмотрел на Лань Хуаня. — Брат...

— Всё в порядке. Главе Ордена Лань уже не обязательно так заботиться о мне, хотя моя жизнь мало его волновала, — если уж терять репутацию, то только не ему одному.

— Как-будто я должен был заботиться о чужом сыне, — пробормотал себе под нос Цинхэн-цзюнь и пошёл к повозке.

Он почувствовал, что Лань Ванцзи всё также стоит на месте и сказал:

— Брось его.

Бросить его? Родного брата? Да, у них разные отцы, но одна мать, и это ничто не изменит. Никогда.

Цинхэн-цзюнь понял, что Ванцзи и шагу не вступит, поэтому воспользовался своими духовными силами и запер Ванцзи в повозке.

— Посмеешь прийти в Орден Лань — лишишься жизни, — сказал на последок Цинхэн-цзюнь и залез в повозку.

— А-Хуань...

— Всё нормально. Пережил смерть матери, переживу и это, — Лань Хуань натянул улыбку. И как в такой ситуации он улыбается!? В их Ордене Лань точно мозги ему промыли с теми тремя тысячами правил.

— Если что-то не так — говори сразу. Не тяни, — Цзян Чэн встал и помог Лань Сичэню тоже встать.

Лань Сичэнь слабо кивнул и они пошли уже ко своей повозке.

***

— Так, когда ребёнка планируете? — поинтересовалась Госпожа Цзинь у Вэй Ин и Цзысюаня.

Вэй Ин лишь нахмурилась и сжала подол верхнего одеяния.

"Им бы лишь детей! Ну честное слово! Мне ещё рано!" — Вэй Ин бы уже продолжила проклинать тех, кто придумал вообще закон, что девушка может жениться с пятнадцати лет*, повозка резко остановилась.

— Что такое? — спросил Цзинь Гуаншань, выглядывая наружу.

— Мост разрушен, — ответил адепт Ордена Цзинь. — Починить его сможем только завтра к обеду.

— То есть, мы должны остаться на ночь здесь? — спросил Гуаншань, на что адепт кивнул. — Доставайте палатки.

Гуаншань раздвинул штору и слез с повозки.

— Что там? — спросила Госпожа Цзинь, вылезая с повозки.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя