Давно потерянный всеми Орден Вэй. Часть вторая

112 9 0
                                    

— Орден Вэй имеет отношение к тем адептам, которые подменили записи на одиночных соревнованиях?

— И да, и нет, — ответил мужчина, допивая вино со своей пиалы.

— Что это значит? — спросила Вэй Ин, не до конца понимая ответ.

— Те мёртвые юноши — это лютые мертвецы, которых приручал Орден Вэй, но потом кто-то их украл. Зачем – не знаю. К подмене результатов одиночных соревнований не имею никакого отношения. Мы любим честную игру, но кто-то специально подменил результаты. Этот человек точно знает правила состязаний. Также он приближённый к Главам Орденов и мог сделать это незаметно, не привлекая к себе никакого внимания. Вам нужно искать именно такого человека, — ответил мужчина и налил себе ещё вина.

— Если подумать логически, то этот человек ненавидит либо тебя, либо Лань Чжаня, а может и двоих сразу. Нужно просто понять причину, потом будет легче найти. Кстати, дедушка, у тебя есть кто-то такой на примете? — спросила Вэй Ин.

— Нету. Я бы помог, но знаю не так много, — ответил мужчина и немного опечалился.

— Ничего страшного. Всё в порядке, — Вэй Ин похлопала мужчину по плечу и тот улыбнулся. — Тогда нам придётся найти причину...

— А-Ин, причина — ты, — сказал мужчина.

— Что вы... — Цзысюань посмотрел на мужчину и понял. — Понял. Вэй Ин, твой дедушка имеет ввиду твою помолвку. Среди Лань Ванцзи и меня есть и Первый Молодой Господин Вэнь. Это же просто.

— Да, он попадает в список подозреваемых, но вся загвоздка в том, что нету того, к чему можно было придраться. Он ведёт себя спокойно. Не перечит Главам Орденов. Его все уважают...— Вэй Ин запеклась но добавила:

— Ты прав, А-Синь.

— Поскольку именно он мог это сделать незаметно, ведь он не попал в мишень при одиночных соревнованиях.
Он мог всё время быть с отцом и никто упрёк не скажет, так как он ничего не делает: не мешает, не помогает, а так как он один из претендентов, то его главными проблемами были бы я и Лань Ванцзи.
По правилам, если у двух адептов одинаковые очки, то они сражаются, пока один из них не признает поражение.
Я проигрывал Лань Ванцзи в силе, но я бы не признал поражения до самого конца. Такими темпами, я бы умер, а Орден Цзян сам бы вычеркнул из списка Лань Ванцзи. Остаётся только Первый Молодой Господин Вэнь, ведь он заранее знал, что ты не найдёшь, к чему придраться. Он заранее знал весь список. Вот только он немного ошибся: он думал, что ты тоже вычеркнешь меня из списка претендентов, но нет. Тут он понял, что главный его враг — я. С Лань Ванцзи он бы справился очень легко.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя