Как одна пиала вина сблизила два любящих сердца(с цензурой)

58 3 0
                                    

Сразу говорю, что события не после рождения Цзинь Лина и свадьбы Вэй Ин и Цзинь Цзысюаня. Сейчас события происходят в Гусу, когда они там уже почти что год. Вэй Ин и Цзян Чэну — 16 лет. Лань Хуаню — 18(фамилия Лань, так как он ещё не вышел замуж за Цзян Чэна). Тут не будет Вэй Ин/Цзинь Цзысюань, но романтика будет. Тем, кто не любит слэш не рекомендую читать.

Сегодняшнее утро в Гусу было тихим, что некоторые адепты даже насторожились, ведь в это время обычно был слышен громкий смех и ругань между лучшей ученицей Ордена Цзян — Вэй Усянь и Наследником Ордена Цзян — Цзян Ваньинем. Тишина даже насторожила Лань Ванцзи, который выходил из своих покоев, направляясь помедетировать в горы. Привыкший к шуму, он чувствовал себя не очень хорошо. Внезапно он остановился и расслабленно выдохнул. Он даже забыл, что Вэй Ин с Цзян Чэном вчера  пришли к Лань Цижэню просить спуститься с горы, чтобы прикупить кое-что. Лань Цижэнь потом ещё отдельно поговорил с Вэй Ин по поводу "прикупить кое-что". Она его заверила, что вино покупать не будет, на что тот протянул несколько золотых монет, говоря, чтобы она купила один сосуд "Улыбки Императора" для него. Лань Ванцзи своим ушам не поверил, но ничего не сказал. Он и сам иногда нарушал правила, чтобы было легче на душе.

***

Вэй Ин кочевала из места на место, ищя одну вещицу. Вчера Не Хуайсан рассказал, что в одной лавке можно купить интересные "книжечки", которые тот постоянно прочитывает. Вэй Ин таким не очень увлекалась, но решила помочь другу, так как он был наказан за списывание. Цзян Чэн пошёл с ней за компанию, так как в Гусу Лань к нему начала приставать одна особа мужского пола. Его это очень сильно настораживало но говорить кому-то очень стыдно.

Они еле нашли лавку с "книжками",
которая оказалась почти на границе Гусу. Цзян Чэн не придавал значение этим "книжкам", но когда случайно взял одну в руки и мигом пролистал, то покраснел до цвета собственной крови.

— Я говорил, что даже самых благопристойных она заставит покраснеть со стыда, — после этой фразы на стол была положена "книга", которую читал Цзян Чэн.

— Беру, — заявил Цзян Чэн, протягивая несколько золотых монет. Вэй Ин немного удивилась, но ничего не сказала.

Дальше они пошли перекусить в одной лавке, так как время было уже позднее. Также решили остаться здесь и заказать комнаты в одном постоялом дворе. Внезапно дверь в лавку отворилась и вовнутрь зашёл довольно таки пьяный мужчина, который вмиг оказался возле стола Вэй Ин и Цзян Чэна.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя