Я люблю только одного!

123 7 0
                                    

— Сиди спокойно. Я знаю, что это больно, но нужно потерпеть, — Вэй Ин осторожно обрабатывала рану на спине Цзысюаня, чтобы тому было менее больно, но из-за того, что он крутился, ему было только больнее.

— Не могу. Хочу смотреть на тебя, — высказался Цзысюань и повернулся к Вэй Ин.

— И как я тебе буду рану обрабатывать? — поинтересовалась Вэй Ин, приподняв одну бровь.

— Мне всё равно. Хочу смотреть на тебя, — честно ответил Цзысюань.

— Смотреть на меня будешь потом. Дай я тебе обработаю рану и обмотаю чистыми повязками, — Вэй Ин снова повернула его спиной к своему лицу и продолжила обрабатывать рану.

Из-за того, что Лань Ванцзи припечатал его к стене, у Цзысюаня открылась рана.

Вэй Ин действовала аккуратно и быстро и вскоре закончила с раной на спине и помогла Цзысюаню одеться и привести себя в порядок.

— А-Синь, могу ли я спросить? — Вэй Ин отстранилась от Цзысюаня и посмотрела на него серебряными глазами.

— Что же? — спросил Цзысюань и пододвинулся ближе к Вэй Ин.

— Если Госпожа Цзинь скажет тебе, чтобы ты отказался от меня, ты сделаешь это? — Вэй Ин прикусила нижнюю губу и отвернула голову.

— Нет. Никогда, — Цзысюань обнял Вэй Ин и погладил по голове. — Никогда.

Никогда...

***

— Молодой Господин Цзинь, повозка готова, — сказал слуга и поклонился.

— Спасибо, — поблагодарил Цзысюань и повёл Вэй Ин к повозке. — Ничего не бойся.

— Хорошо, — Вэй Ин тяжело выдохнула и посмотрела на тёмное небо, усеянное звёздами. — Когда мы прибудем в Юньмэн?

— К обеду будем там, — ответил Цзысюань и помог Вэй Ин залезть в повозку.

Он специально выбрал большую повозку, чтобы Вэй Ин было удобнее. Специально приказал положить около двадцати подушек и большое шёлковое одеяло, чтобы не было холодно.

Их сопровождало около пяти слуг: один — следил за маршрутом, другие — охраняли повозку.

Цзысюань и сам мог охранять повозку, но Вэй Ин забрала его меч и сказала, что он тоже человек, и ему тоже нужно спать. Он даже не перечил ей. Перечить ей — было слишком опасно для жизни.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя