Как впасть в забытье после выпитого вина

231 12 0
                                    

или соревнования по истреблению нечисти. Часть третья

Через неделю
Орден Юнь Мэн Цзян

— Наконец-то! — Вэй Ин прыгнула в воду, создав много брызг, которые попали на молодых заклинательниц, которые старались сделать себя ещё краше с помощью макияжа*, но теперь из-за Вэй Ин они не выделялись красотой. Они даже не могли сравниться в природной красоте с Вэй Ин.

Вэй Ин не считала себя красивой, но адепты Ордена Юньмэн Цзян постоянно одаривали её комплиментами, которые сильно её смущали.

— Ты! — прикрикнула одна из молодых заклинательниц в золотых одеяниях.

С виду можно сказать, что та приближённая к семье Цзинь, но её манеры говорили обратное.

— Госпожа Цинь, ведите себя прилично, — сказала женщина средних лет, облачённая в "траурные одежды".

Девушка лишь недовольно цокнула и посмотрела убийственным взглядом на Вэй Ин.

— Не удивительно, что дева Вэй так себя отвратительно ведёт. Если бы она была простолюдинкой, то её бы уже давно наказали. Совсем манер нет, — дева Цинь отвернулась от Вэй Ин и продолжила общаться со своими подругами.

— Что же имеет ввиду госпожа Цинь? Да,  порой я веду себя не как благородная дева, но это никак не связано с Орденом Юньмэн Цзян. Я не пытаюсь скрыться за маской благородной девы, как некоторые, которые порой ведут себя даже хуже, чем я, — Вэй Ин подплыла к другой лодке и залезла на неё одним рывком.

— Ты — мерзавка! Да ты даже не имеешь никакого права смотреть на меня! Твой отец лишь слуга, а мать — мелкая заклинательница! Прежде чем оскорблять меня, подумай о своём статусе и сравни с моим! Мой отец — приближённый к главе Цзинь! — выпалила госпожа Цинь, краснея от злости. От её криков у Заклинателей Ордена Гусу Лань уши завяли и они закрыли их сразу же, а остальные лишь недовольно кривились.

— Что за...!? — дева Цинь недоговорила, так как окончание было не очень культурным и она замолчала. Не пойми откуда она стала мокрой с головы до пят. Не было трудно догадаться, кто это сделал. — Вэй Усянь, ты с ума сошла!?

— Поумерьте свои благопристойные учения, госпожа Цинь. Прежде, чем вы снова начнёте оскорблять кого-то, я спрошу... — Вэй Ин держала в руках свой веер и резко создала поток ветра, который налетел на Цинь Су и она чуть не упала в воду, но смогла удержаться. — Кого же вы назвали обычным слугой? Лучшего друга Главы Ордена Юньмэн Цзян и одного из Величайших Господ*? А  великую Цансэ Саньжэнь, которая достигла бессмертия, называете мелкой заклинательницей? Дева Цинь, хоть вы благородны и умны, но позволю вас оскорбить: чем же это прославился Орден Цинь? Какими это заслугами? Ваш отец — простолюдин без Золотого Ядра, мать же — танцовщица из "Весеннего дома"*, так ответьте мне на мои вопросы.

Тайна, которую лучше забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя