Ты проснулась. Было темно.
- Где я??Как меня зовут?.
Ты не знала ничего. Ты искала выход, но его не было.
-Погомогите! Кто нибудь!
Никого. Вдруг ты почуствувала штолчок. Ето был лифт. Он начала подниматься вверх. Начали светиться фонари. Ты посмотрела вверх. Там был потолок
-О нет- сказала ели слышно ты.
Ты начала идти назад и споткнулась. Ты ударилась головой. Из-за адреналина ты не чуствувала боль. Вдруг лифт остановился. Его открыли. Свет свитил прямо в глаза. Ты закрыла их рукой. Через время ты привикла к свету. На тебя смотрели 40 парней. Ты смотрела на них."Почему тут нет девушек? " подумала ты.
Вдруг к тебе спустился парень. У него были светлие волосы, карие глаза, на возраст 17 лет. Ты встала.
-Где я? Почему я ничего не помню?- ты начала волноваться.
-Ей, всё нормально. Мы все не помним ничего, скоро ты всповниш своё имя" сказал парень.
Тебе он показался мылим, добрым.
- А сейчас ты должна выйти из лифта"
Он подал тебе руку. Ты хотела взять её, но вдруг голова заболела. Ты забыла как упала.
-Всё нормально?- спросил парень. По его лицу видно, что он волнуется.
Ты взяла руку и положыла её на затылок. Ты почувствовала что-то тёплое. Ты приняла руку. Там была кровь. Ты начала падать. Парень быстро схватил тебя.
-Минхо помоги.
Дальше ты ничего не помнишь.
Ньют pov:
-Минхо помоги.
Я взял её и передал Минхо.
-Быстро к медикам её- сказал Алби. Я пошёл вместе с Минхо. Я смотрел на её. Она показалась очень красивой. Так стоп Ньют. Ты её вообще не знаешь. Мы пришли к медикам. Минхо положил девушку на кровать.
-Как только она проснётся скажите мне"
" Хорошо"
Мы с Минхо вышли.Т/и pov:
Тебе снился сон. Похоже ето воспоминания.
" Ты маленькая. Возле тебя мама и папа. Вы у врача или что-то вроде.
- Ну что думаю она готова"- сказал врач.
- К чему готова? - подумала я.
Моя мама взяла меня за руку.
-Помни, Порок - это хорошо... "
Ты резко открыла глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ньюта и Т/И( Закончено)
Ciencia FicciónТы единственная девочка в Глэйд. Что же измениться после твоего появления. ☺️