Часть 10

3.4K 101 5
                                    

Ньют пов:

Я хотел побежать, но меня держали. Гривен зашёл в лабиринт.

-Это конец - всё что я смог сказать.

Всё горело. Весь Глэйд был уничтожен. "Она должна жить..." всё что летало в моей голове. К нам подошёл Галли. Он набросился на Томаса и его быстро отстранили. Я встал и подошёл к всем. Резко Томас вколов в себя жало. Мы быстро потащили его к медикам. Галли наказал Томаса и Терезу закрыть в кутюзне. У нас был выбор быть с ним или с ними и мы решили что с ним, но у нас должен быть план. Мы должни выбраться, ради Т/И. Мы придумали план. И вот мы стоим возле лабиринта готовый пойти в него.

-Галли пошли с нами? Всё кончено - говорил Томас.

- Удачного сражения с гриверами - сказал он. Мы попрощались взглядами и побежали в лабиринт. Бежать было долго, но мы справились. Остался поворот и...

-Там гривер? - спросил Чак. Бедный парень боялся и это заметно.

-Да. Держимся вместе. Тереза, Саша и Чак берите ключ и прорывайтесь к двери. Когда эта штука будет возле дверей они откроются. Идите в даль и ждите нас - все согласились - вперёд.

Мы побежали на гривера. Мы начали скидывать его, но появился второй, затем третий. Я видел как много ребят погибает. Дверь открылась и мы начали туда заходить. Резко сверху впал гривер прямо на Минхо. Тот упал, Джефф побежал и гривер откинул его в яму. Минхо прибежал к нам. Ворота начали закрываться и причавили гриверов. Мы жыви. Мы прошли и перед нами был коридор. Пройдя дальше мы увидели дверь.

-Выход? Это всё? - спросил Фрайпан. Зайдя в комнату мы увидели много трупов людей в белом. Пройдя дальше мы увидели лабораторию. Там всё было расбросано. На екранах был Глэйд.

-Они и правда следили за нами - сказал я смотря на екран. Всё смотрели лабораторию и резко Томас нажал на кнопку. На екране появилась женщина с белыми волосами. За ней люди в халатах быстро собирали всё. Она говорила о том как мы важны и что сонце спалило землю. Появился вирус и он убивает людей. В комнату ворвались люди и она застрелилась.

-Она сказала мы особенные, и что нам теперь делать? - спросила Саша.

-Нужно выбираться - сказал Томас.

-Вам не выбраться - сказал голос сзади и мы обернулись . Перед нами стоял Галли. Он был ужвлен и держал на нас пистолет.

История Ньюта и Т/И( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя