Часть 5

4.1K 118 6
                                    

-Хм... Поцелуй Галли.
-НЕТ. Никогда-ответила ты в шоке.
-Ну тогда.... - задумался Ньют.
-Давай без заданий. Прости и всё.
-Ладно, на первый раз прощаю. Спокойной ночи.
-И тебе тоже.
Ты легла и задумалась.
-Стоп. Почему я просила прощения. Ладно уже всё равно ничего не изменить- подумала ты.
Вскоре ты уснула.
                         -------Сон--------
Ты бежишь по коридору. Белый коридор. За углом была дверь. Оглянувшись ты зашла в комнату. Там было темно, но была небольшая лампочка которая немного давала свет в комнату. Вдруг кто-то хватает тебя за руку и прижимает слегка к шкафчику. Хоть было не очень видно, но ты поняла кто ето. Ето... Ньют.
-Они не увидели тебя? - спросил он.
-Нет. Они даже не заметили меня.
Ты подошла к столу, розвернулась и поставила руки назад для устойчивости. К тебе подошёл Ньют.
-Ну и что ты хочеш?
-Увидеть тебя.
Он подошёл ближе.
-Видишь?
-Нет.
Он подошёл ближе. Пару сантиметров между вами. Он взял тебя за талию и ваги губи в миллиметра.

-Т/И просипайся.
Ты резко поднялась и села.
-Страшный сон? - спросил Чак.
-Та нет. Даже наоборот.
-Тебе пора вставать, сегодня будешь решать кем тебе работать.
Мальчик ушёл.
-Ето был сон или воспоминания? Но стены, они знакомы. Пока я не знаю не буду говорить- подумала ты..
Ты встала и пошла на кухню.
-Привет Фай.
-Привет. Вот держи твой завтрак.
Фрайпан подал тебе кашу, яблоко и воду.
-Спасибо- улыбнулась ты и Фрай тебе в ответ.
Он был очень добрым парнем. Я знала что ему можна всё рассказать и он поможет. Он хороший друг. Я снова задумалась о снах. Но из мыслей на землю меня отпустил Ньют.
-Ты вообще тут?
-Да, прости, задумалась.
-Скоро будет совет и будут решать кем ты будеш работать. Ты уже решила кем ты хочешь быть?
-Ещё нет-тихо ответила ты.
-Ну у тебя есть время.
Парень положил руку на твоё плечо после он ушёл.
-И кем мне работать? Ето так сложно- подумала ты и пальцам висунула в волосы и немного похилила голову.
-Не знаешь кем работать? - спросил Фрай садясь напротив меня.
-Нет. Сложно и я понимаю что нельзя уже будет менять.
-Я знаю. Слушай свое серце, оно тебе поможет- сказав парень и улыбнулся.
-Думаю ты прав- я улыбнулась ему в ответ.
Немного посидев поболтав о мелочах мы пошли в сторону совета. Там собрались все главные своей профессии. Я зашла и стала в углу комнаты. Вокруг сидели глейдеры. Спереди меня сидел Минхо, возле него стул для Ньюта, дальше Алби и так дальше. Я стояла и смотрела и думала:
-Послушать серце. Всё равно это сложно.
-Ты уже определилась- спросил Алби.
-Думаю да.
Он махнул головой и пошёл в центр.
-И так. Сегодня мы собрались так как у нас новенький, но не просто мальчишка, а девчонка. Её зовут Т/И.
Всё начали хлопать и тебе стало неловко. Алби поднял руку и все замолчали.
-Она показала хорошие результати везде, но она будет сама решать кем ей быть. Т/И говори кем ты будеш.
Настала тишина. Всё смотрели на тебя и тебе становилось неловко. Взяв стакан с водой ты сделала глоток.
-Плантация.
Всё начали хлопать.
-И так ты тепер работаешь на плантации, а отвечает за неё Ньют. И так совет закончен пошли работать.
Всё начали идти на роботу, а ты стояла как буд-то приросла к полу. Все вышли. Собравшись ты пошла на плантацию. Встретив Зака вы начали работать. День прошёл довольно быстро. Был уже вечер. Ты пошла на башню так как ты там долго не была. Вид был красивый. К тебе поднялся Минхо.
-Привет.
-Привет. Как дела в лабиринте?
-По старому. А ты кем работаешь?
-На плантации.
-Значит я прав- сказал он и хихикнул.
-Либо ты колишься либо я тебя гривером на ужин принесу- сказала ты и улыбнулась.
-Та не важно. И если я умру вы не найдёте выход.
-Ну с тобой тоже- сказала ты и засмеялась.
Минхо начал тоже смеяться. Успокоившись ты сказала:
-Ладно уже поздно пойду я спать.
-Я тоже. А то ещё Ньютик начнёт волноваться- Минхо опять засмеялся.
Ты решыла опустить Минхо и когда он стал ты ногой стукнула его ногу и он упал. Ты села на корточки возле него.
-Минхо, Минхо не беси прошу- сказала ты смеясь.
-Вообще не смешно. Где ты так научилась?
-Не знаю. Ладно пошли спать.
Ты помогла Минхо встать после ты пошла на свой гамак. Упав на него ты заснула.
                      --------Сон--------
Ты в тёмной комнате. Ты тихо идёш. Вдруг появилась банка и ты стукнула её.
-Чёрт- тихо сказала ты.
Послышались шорохи. Тебе стало как-то страшно. Резко кто-то хватает тебя и начинает крутить. Ты хотела закричать, но тот человек закурил твой рот рукой. После он поставил тебя и вы были возле того шкафчика.
-Ньют. Первое, ты дурак? Зачем так пугать? Второе, у меня скоро спина будет болеть од того что ты каждого прикосновения к ней-сказала ты злясь, а Ньют лишь смеялся.
-Ты так мило злишься.
-Не переводи тему.
Ты хотела сказать ещё, но кто-то открыл дверь.
-Чёрт, они здесь- сказал Ньют.
Ты начала волноваться, но парень взял тебя за руку. Вдруг включился свет...

Уже утро. Свет был в глаза. Потянувшись ты открыла глаза.
-Ех вот и новый день. Интересно что сегодня будет.
-Мне тоже интересно.
Ты вздрогнулась. Ты не думала что кто-то сдесь есть.
-Ньют ты что здесь делаешь?
-Тебя бужу.
-Что-то не видно- сказала ты приподнявшись.
-Ну только пришёл решил пожалеть тебя. Ладно пошли у нас робота есть. Парень встал и облотившысь об стенку начал ждать тебя. Ты встала и вы пошли на кухню. Вы взяли еду и сели за стол. Решив собраться с мыслями и побыть одной тебе не дали. К тебе подсел Ньют.
-О чём задумалась?
-Неважно- взяв вылку ты начала водить ею по тарелке.
-Ты можеш мне доверять - сказал парень смотря на тебя.
"Можеш мне доверять" пронеслось в голове. Резкая боль и всё становиться тёмным. Ты потеряла сознания.

История Ньюта и Т/И( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя