Часть 15

2.4K 70 13
                                    

Ничего нового не было. Каждый день я была в комнате, потом ходила в столовую, а после делала, то что мне скажут. Я выучила почти каждый етаж и комнату нашой базы. Она была довольно большой. Я вспоминала друзей и было больно. Но есть одно но. Всё это было до того как Порок что-то сделал со мной. Сейчас я как собачка и делаю то что мне сказали. Сегодня мы ехали на поезде в другой город. Ехала я в отдельном вагоне с двома охраниками. Я услышала звк машини, но что это за машына. Через время сверху пробежало два человека. Я поняла что это то что мне нужно. Резко поезд начал останавливаться. Я посмотрела на охранников, они начали держаться за что угодно чтобы не упасть.

-Ньют - крикнул кто-то. Да это они и мне нужно действовать. Я встала и вырубила охранников. Настроил сыли и выбыла дверь и она улетела.

Ньют пов:

Я прибежал к вагону. Томас показал на вагон и я начал его откреплять. В соседнем вагоне я услышал шум. Посмотрев на Томаса, он тоже понял что тут что-то не так. Резко вылетела дверь и мы быстро отступила назад. Показалась одна ног, затем ещё. Там была она.

-т/и - сказал и побежал к ней, а она ко мне. Я быстро обнял её - боже ты жива - говорил я.

-Я тоже рад тебя видеть, но нам нужно двигаться - сказал Томас. Я начал дальше отсоеденять поезд.

Т/И пов:

Я нашла пистолет и стала смотреть на людей. Они бежали к нам и резко открили огонь. Слава богу они не попали ни в кого. Я стреляла в них, но специально промахивалась.

-Быстро наверх - крикнул Томас. Я начала лезть наверх, а за мной Ньют. Сзади звучал сильный звук, и это был берг. Спустив крюк мы приципили его к вагону и полетели. Что же не получилось сейчас, получиться позже, нужно время. Летели мы не долго и сели на базе.

Мы слезли и начали обниматься с ребятами. Каждый раз когда я их видела я думала как кого обламать. Открыв вагон там не было Минхо. Тепер мы точно будем возвращаться к Пороку. Я вышла на берег и села на песке. Волны тихо бились об берег.

-Красиво, правда? - сказал блондин и сел рядом. Я кивнула и продолжала смотреть в море - Порок что-то с тобой делал?

-Только испытания - сказал я.

-Как твои силы? - спросил он взяв меня за руку.

-Нормально - я отвечала как-то сухо так как он меня начал бесить.

-Что с тобой? - спросил парень повернув моё лицо.

История Ньюта и Т/И( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя