Часть 7

3.6K 89 6
                                    

Там стоял Ньют. Он успел снять футболку и ты видела его торс. Он стоял спиной, но развернулся. Вы смотрели друг на друга и начинали краснеть. Дверь открылась и зашёл Минхо.

-А вы что тут делаете? - спросил он смотря то на меня, то на блондина.

-Еееее я пришёл принять душ. Наверно я пойду - говорил Ньют смотря на тебя и резко выйдя из душовой.

-Может ты выйдешь? - говорила ты перевёдя взгляд на Минхо.

-А как же Ньют? Его не выгодняла, а меня выгоняешь - говорил азиат хихикая. Ты зделала грозный взгляд - ладно, ладно, жду наулице - парень вышел и твое полотенце резко впало.

"Боже слава богу что не раньше" пронеслось в голове. На улице было тепло и ты надела шорты и футболку. Сделав высокий хвост ты вышла. Там стоял и ждал тебя Минхо.

-Ну и что вы там делали что Ньют убежал? - говорил азиат смотря тебе в глаза.

-Ничего. Я купалась и он зашёл, я вышла посмотреть кто там. Вы же не можете сделать замок, а ведь мы девушки. А тепер о вас, что было вчера?

-А что вчера? - отводя взгляд говорил парень. Ты закатала глаза.

-Минхо, не строй дурака. Ты что-то чувствуешь к Саше?

-Наверно. Я не уверен - говорил он смотря в пол.

-Понятно, но знай если з делаешь ей больно, я тебя гриверам скормлю - подняв его голову и посмотрев в глаза ты улибнулвсь и пошла.

Прийдя на кухню, там начали сходиться глейдери на завтрак. Взяв порцию ты села к Саше. Вы говорили о всяком и к вам постели Чак, Минхо, Ньют. Вы не смотрели друг на друга, так как вам было стыдно, а Минхо хихикал и получал грозные взгляды. После завтрака вы пошли работать. Нужно было подвязать виноград. Вдали ты заметила как Минхо и Саша ходят и о чём-то мило беседуют. Они были б хорошой парой. Улыбнувшись ты продолжила роботу.

-Почему либишся? - сказал Ньют перевёдя взгляд на тебя. Ты повернулась и посмотрела на голубчиков, а после посмотрела на парня.

-Да так, просто - парень посмотрел куда смотрела ты.

-Тепер есть парочка - ухмыльнувшись сказал парень и продолжил роботу.

Время прошло быстро. Пообедав ты пошла к Саше. Она была на гамакам.

-Привет, ты выбрала уже профессию? - сев возле подруги спросила ты сев на гамак.

История Ньюта и Т/И( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя