Часть 6(снова)

3.4K 58 5
                                    

Голова жутко болела. Ты слишала голоса, но не могла ответить или посмотреть кто говорит. Прошло немного времени и ты смогла всё же открыть галаза. Ты была у медиков. Осмотре комнату, ты немного поднялась.

-Ей тебе нужно лежать. Я сейчас - говорил Джефф и вышел. Ты приняла седящие положения. Вдруг дверь открылась. Зашёл Ньют, Минхо, Алби, Джеф и Чак. Они замерли у двери.

-Что-то не так? - спросила ты не понимая почему они так смотрят.

-Нет мы очень ради что ты проснулась. Как себя чуствуешь? - спросил Алби подойдя ближе.

-Нормально, а что произошло?

-Ты упала и потерала сознания. Мы думали что ты не проснёшсь - говорил Минхо и даже улыбнулся радуясь, что ты очнулась.

-Стоп. Сколько я была без сознания?

-Две недели - сказал Ньют и посмотрел на тебя. У его глазах был страх, переживания.

-Как две недели? Значит скоро будет новеньки? - говорила ты отходя од шока.

-Или новенькая - сказал Минхо ещё больше улыбаясь.

-Если будет новенькая, я ей скажу чтобы держалась дальше тебя - сказала ты и улыбнулась за всё это время.

-Ты что-то вспомнила? - сказал Ньют и сел на корточки возле твоей кровати. Ты опустила глаза. Ребята решили оставить вас одних.

-Даже не знаю, вроде и да и нет. Я помню себя в детстве. Я играла с мамой, папой и как поняла с братом. Нам было весело и мы радовались - на твоём лице появилась улыбка - но потом что-то пошло не так, но я не знаю что. Брат куда-то пропал, а потом всё обрывается и я здесь - сказала ты и посмотрела в глаза парня. Он тебя внимательно слышал.

-Что-то ещё? Ты что-то не договариваешь? - говорил парень смотря в твои глаза.

-Я помню себя и вроде моего брата. Я дала укол и сказала: "Порок - это хорошо", но что это значит я не знаю. Потом я слышала розговори, но не запомнила и ещё там был т...- ты быстро остановилась. "Чёрт, что же делать? Не могу я ему рассказать, о том что мы были вместе" я отвела взгляд.

-Ты не договорила.

-Я всё сказала - говорила ты не смотря на него.

-Нет ты всмопнила ещё что-то, но что? Говори - он начал повышать голос.

-Ты так хоч узнать? - переходила и ты на крик.

История Ньюта и Т/И( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя