Проснулась я когда начинало темнеть. Расчисав волоси, я натянул мешковатую футболку. Я почуствувла боль в шее, но она резко пропала. Я прошла по коридору и увидела Бренду.
-Они здесь или ушли? - спросила я сев на кресло.
-Да. Должны скоро вернуться - говорила немного грустно она.
-Ты чего? - спросила я встав и подойдя ближе.
-Да так ничего - сказала она и отвела взгляд. Я знала что всё не так просто. Иногда меня возвращали обратно тогда когда я должна была помочь близким, но резко ставала холодной.
-Всё будет хорошо, попробуй сказать ему о своих чувствах - начала говорить я.
-Он любит её, а не меня. Просто я не она - сказала Бренда и по её щеке побежала слеза. Я обняла её. За спиной я услышала звук. Я сразу отступила назад и не понимала почему я её успокаивала.
-Они пришли, пошлите - сказал Галли и мы пошли в комнату.
-Я скоро прийду - сказала я и пошла в комнату. Я начала рассказывать о том что у нас Тереза, но не успела рассказать о плане так как кто-то подходил к комнате.
Ньют пов:
Мы привели Терезу. Сняв мешок из её головы, она смотрела на нас.
-Галли? - спросила в шоке она.
-Вопросы буду задавать я, где Минхо? - спросил он и сел напротив её.
-В здании Порока. Их держат всех вместе на уровне -3 - начала рассказывать Тереза иногда смотря на Томаса.
-И сколько их там? - спросил я.
- 28
-Справишься? - спросил Томас посмотрев на Бренду и та кивнула.
-Вы не понимаете, вы не пройдёте. На каждом етаже сканер отпечатка пальца - продолжила рассказ Тереза.
-Ну тогда нам понадобиться только твоя часть - сказал Галли и взял скальпель. Тереза закотила глаза, сказать чесно, тактика Галли запугать, не очень получилась.
-Даже если так, вы не пройдёте так как у вас есть чипы - сказала Тереза. Томас взял скальпель и сел на корточки возле Терезы.
-С етим ты нам тоже поможеш - Тереза смотрела на Томаса.
-Есть ещё один вопрос - сказал я и встал и начал идти к Тереза. Она вопросительно посмотрела на меня - что Порок сиделал с Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ньюта и Т/И( Закончено)
Научная фантастикаТы единственная девочка в Глэйд. Что же измениться после твоего появления. ☺️