-Ты что вообще? - говорил Ньют держа меня за руку.
-Я хотела его остановить... - ты не удержал Томаса и он забежав в лабиринт, а Ньют взял тебя за руку и обратно затаскал в Глэйд.
-А если бы ты попала туда? - он был зол и взволнован.
-Они ведь в лабиринте... они виживут- ты пропустила слова парня и по щеке побежала слеза. Парень быстро обнял тебя и ты плакала ему в грудь, а он гладил тебя по волосам.
Вы розвели костёр возле лабиринта. Ты сидела и думала виживут они нет. Ты надеялась и верила в это. Саша сидела рядом и плакала. Ты успокаивала её, а потом поняла что это безполезно. Глаза пекли от слёз, и в итоге ты уснула.
-Т/И просыпайся - говорил парень и положил руку на плечо.
-Чак? Что случилось? - говорила ты сонным голосом.
-Ворота. Они вот вот откроются - сказал мальчик и подошёл к остальным. Встав ты проёрла глаза и подошла к остальным. Подойдя к Саше и Терезе, ты обняла их. Вы стояли и ждали пока ворота откроются.
Время шло долго. Раздался шум и ворота начали открываться. Всё смотрели в глуб и пытались найти там знакомый силует, но его там не было. Кто-то начал уходить, но вы стояли и ждали. Саша расплакалась и убежала.
-Как же ей тепер, она ведь его очень любит - говорила Тереза и по щекам бежали слёзы. Ты опустила глаза и не могла ничего говорить так как ком застрял в горле. Тереза положыла руку на плечо и пошла медленно от ворот.
-Смотрите они живи - закричал Чак и я подняла взгля. Так и было Томас и Минхо несли Алби. Всё подошли к лабиринт и они зашли в Глэйд. Они вижили и это самое главное. Они пошли к медикам, а ты пошла искать Сашу. Она сидела возле дерева в лесу и плакала.
-Саша... - сказала ты тихо.
-Уходи. Оставь меня одну - говорила она и плакала. Очень сильно. Ты подошла и положыла руку ей на плечо:
-Ты хочешь чтобы он увидел тебя такую заплаканую? - говорила я и улыбнулась за это утро. Она посмотрела на меня и я увидела её красные, замучиные глаза.
-Что? - ели сказала она. Я улыбнулась.
-Он жив. И сейчас... - я не до говорила так как светловолосая быстро побежала. Я только посмотрела ей в след.
Я прошлась по лесу. Думала о воспоминаниях обо всём. О том как Томас убил гривера, может он особенный? Почему именно он смог убить гривера? Что будет с Алби? Эти вопроси не покидали мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ньюта и Т/И( Закончено)
Science-FictionТы единственная девочка в Глэйд. Что же измениться после твоего появления. ☺️