Часть 14

2.5K 74 7
                                    

- Т/И - сказала она - никогда не думала что увижу тебя.

-Что вы знаете обо мне? - спросила я смотря ей в глаза.

-Много чего, возьмите девушку и в палату, Томас пошли за мной, а вы подождите возле костра, тогда поговорим - сказала она. Они ушли, а нам дав тёплую одежду послали к костру. Мы сидели и кто-то перекидался словами.

Я сидела и думала обо всё что происходило. О своих способностях. Я сильно углубиламь в свои мысли. Может что-то из етого выйдет. Взяв гитару я пошла дальше от всех. Я начала играть песню:

I wonder if I'm good enough
Or maybe I've just had too much
To drink, to smoke, to swallow
I'm drowning up my sorrows
There's rules I'll never follow
Pretend there's no tomorrow
I wish there was no tomorrow

But I'm empty inside, yeah, I'm empty inside
And I don't wanna live, but I'm too scared to die
Yeah I'm empty inside, I just don't feel alive
And I don't wanna live, but I'm too scared to die

-Вау, не думал что ты так круто поёшь и игрешь - сказала блондин и сел рядом. Я отложыла гитару.

-Ньют мне нужно тебе кое что сказать - я взяла его за руку и он посмотрел на меня - выслушай меня и сделай то что я тебе попрошу, хорошо - парень сделал недоверчиво лицо. Я опустила глаза, вздохнув я подняла глаза и смотрела на парня - если Порок найдёт нас и захочет забрать меня, убей меня - сказав последние слова, парень был в шоке.

-ЧТО? Убить тебя? Ты думаешь что говоришь? - парень был зол и взволнован.

-Ньют, пообещай, сделать это - говорила, но парень резко встал. Я закатила глаза и стала перед ним. Я взяла его руку - Ньют я вспомнила всё важное и Порок не должен узнать это. Так же он может управлять мною и я не хочу сделать больно вам, тебе. Пообещай что сделаешь это - говорила я и мой голос дрожал.

-Почему мне нужно убить тебя? Скажы мне этот секрет - говорил спокойно парень и положил свою руку на мою щеку.

-Если я скажу, то тебя тоже нужно убить - сказала я и по щеке побежала слеза - прошу, Ньют, прошу, сделай это для всех нас... ради меня - сказала я по щекам бежали слёзы. Парень смотрел на меня. Он молчал - Ньют скажи что-то...

-Хорошо... но я не позволю Пороку тебя забрать, хорошо - я кивнула и парень вытер мои слёзы. После он посмотрел на мои губи. Мы сблищились и слились в поцелуе. Отстранившись я приняла прядь волос за ухо и смотрела на парня. Я не хотела бросать его и не знала как быть без него. Резко я перевела взгляд за парня и увидела в дали фонари. Я пошла на край.

История Ньюта и Т/И( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя